• Registration

+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43  novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

Оперативный ежедневный прогноз возможных чрезвычайных ситуаций на территории Омской области на 22.10.2020 г.
23.10.2020 03:30

Оперативный ежедневный прогноз возможных чрезвычайных ситуаций

на территории Омской области на 22.10.2020 г.

(при составлении прогноза использована информация Омского ГМЦ, ФГБУ «Обь-Иртышское УГМС», Управления ДДС Администрации г. Омска, ДДС Министерства строительства и ЖКК Омской области, Управления Роспотребнадзора по Омской области, Управления ветеринарии Омской области)

1. Исходная обстановка (оценка состояния явлений и параметров ЧС)

1.1. Оправданность прогноза

На прошедшие сутки, на территории Омской области прогнозировались риски возникновения ЧС не выше муниципального характера в части возникновения техногенных и лесных пожаров, происшествий на водных объектах, нарушений в работе автомобильного и железнодорожного транспорта, нарушений электроснабжения и аварий на объектах теплоснабжения, ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки.

Прогноз оправдался в части возникновения ДТП, техногенных и лесных пожаров, ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки.

 

1.2. Метеорологическая обстановка

За прошедшие сутки чрезвычайных ситуаций, связанных с опасными и неблагоприятными метеорологическими явлениями, не зарегистрировано.

1.3. Обстановка с техногенными пожарами

На территории Омской области чрезвычайных ситуаций, возникших в результате техногенных пожаров, не допущено.

За прошедшие сутки зарегистрировано 20 техногенных пожаров, погибших и травмированных нет.

 

1.4. Гидрологическая обстановка

Достижения критических отметок и опасные явления на реках области не наблюдались

 

1.5. Санитарно-эпидемиологическая обстановка

Коронавирусная инфекция (2019-nCoV). С первых дней осложнения ситуации организован мониторинг за эпидемиологической обстановкой, отработан алгоритм действий медицинского персонала при подозрении на новую коронавирусную инфекцию; обеспечен контроль за готовностью медицинских организаций к приему больных из неблагополучных территорий; проработаны вопросы немедленной изоляции лиц с подозрением на заболевание и установления медицинского наблюдения за контактными лицами; определен предварительный алгоритм лабораторной диагностики в случае выявления лиц с подозрением на коронавирусную инфекцию; приняты меры по обучению медицинского персонала. В регионы направлены методические рекомендации по лабораторной диагностике, дезинфекционным мероприятиям, противоэпидемическому режиму медицинских организаций.

Для госпитализации, обследования и лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, определены 12 госпитальных баз:

для взрослого населения на 1410 коек:

1.   БУЗОО «Инфекционная клиническая больница № 1 имени Далматова Д.М.» г. Омск, ул. Лазо, д. 2 - 205 коек;

2.   БУЗОО ГКБ «№ 11» г. Омск, ул. Нахимова, д. 55 - 180 коек;

3.   БУЗОО «МСЧ 4» г. Омск, ул. Воровского, д. 62, корп 1 – 330 коек;

4.   БУЗОО «Родильный дом № 4» г.Омск, ул. 3-я Транспортная, д. 7 - 105 коек.

5.   БУЗОО «Областная клиническая больница» г. Омск, ул. Березовая, д. 3 - 200 коек;

6.   БУЗОО «ГКБСМП № 2» г. Омск, ул. Лизы Чайкиной, д. 7/1 – 250 коек;

7.   БУЗОО «КМХЦ МЗОО» г. Омск, ул. Булатова, д. 105 – 90 коек.

8.   БУЗОО «Госпиталь для ветеранов войн»;

9.   БУЗОО «Городская больница №7»;

10. БУЗОО «Городская больница №17»

для детского населения на 186 коек:

11. БУЗОО «Городская детская клиническая больница № 3» г. Омск, ул. 19 Партсъезда, д. 16 – 110 коек.

12. БУЗОО «Областная детская клиническая больница» г. Омск, ул. Куйбышева, д. 77 - 76 коек.

Определены 3 обсервационные базы на 560 коек для изоляции граждан, прибывших из регионов, неблагополучных по коронавирусной инфекции.

- БУЗОО «Центр медицинской реабилитации» - Омская область, Омский район, Чернолучинский, ул. б/о Иртыш, д. 7) – 100 коек;

- ОАО «Санаторий-профилакторий «Коммунальник» с. Красноярка, ул. Коммунальник, д. 9  – 400 коек;

- БУЗОО «Клинический медико-хирургический центр Министерства здравоохранения Омской области» центр восстановительной терапии «Зеленая Роща» п. Чернолучинский, ул. Курортная, д. 19 – 60 коек.

Сведения о наличии средств для предупреждения распространения коронавирусной инфекции в медицинских организациях за Омскую область:

в наличии медицинского оборудования – 982 аппарата искусственной вентиляции легких (424 в закупке), 714 бесконтактных термометров;

в наличие средств индивидуальной защиты – более 1 млн.  медицинских масок, более 50 тыс. респираторов.

Управлением Роспотребнадзора по Омской области развернуты круглосуточные санитарные посты в пунктах пропуска на границе с Республикой Казахстан. 4 - на автодорогах, 2 – на железнодорожном сообщении, а также в воздушном пункте пропуска Омск (Центральный).

По данным Роспотребнадзора на территории Омской области зафиксирован 13891 случай заражения новой коронавирусной инфекцией (+173 за сутки).

Госпитализировано – 804 человека (+42 за сутки).

1370 человек находятся на амбулаторном лечении (по оперативным данным 2119 человека, в т.ч. 137 детей (+47 за сутки).

Выписано с выздоровлением – 11341 человек (+105 за сутки), (по оперативным данным 10580 человек, в т.ч. 416 детей  (+80 за сутки).

Летальных исходов – 376 (+5 за сутки), (по оперативным данным – 388 (+4 за сутки).

Под наблюдением находятся 3283 человека (всего находилось 68247 человек).

Создан оперативный штаб по координации работы санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции на территории Омской области.

В соответствии с распоряжением Губернатора Омской области с 17 марта для территориальной подсистемы РСЧС Омской области введен режим функционирования «ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ».

Профилактика гриппа и ОРВИ. На территории Омской области по данным Управления Роспотребнадзора заболеваемость респираторными вирусными инфекциями обусловлена негриппозными респираторными вирусами – риновирусами и аденовирусами. Вирусы гриппа на территории области не циркулируют.

В настоящее время в области проводится кампания по иммунизации населения против гриппа.

По данным Роспотребнадзора общее число привитых в рамках национального календаря прививок составляет 674152  человека, в т.ч.  взрослого населения – 537701 человек (63,1% от числа подлежащих). Детей привито 132481 (43,4% от числа подлежащих).

За счет прочих источников финансирования (работодателей и личных средств граждан) привито 2624 человека.

Охват населения профилактическими прививками против гриппа в целом по области составил 35,0%.

Управлением Роспотребнадзора по Омской  области проводится ежедневный мониторинг заболеваемости ОРВИ на территории области с анализом обращаемости в медицинские организации.

Инфекционные заболевания, связанные с укусами клещей.

Обратилось в медицинские организации области 5801 человека, в том числе 2016 детей, пострадавших от укусов клещей, что превышает СМУ в 1,1 раза. Дератизация проведена на площади 2513,9 га., акарицидная обработка проведена на площади 2121,48 га.

С начала года привито против клещевого энцефалита более 64 тысяч человек. В специализированных лабораториях исследовано 99,9 % клещей, снятых с людей, из них зараженных вирусом клещевого энцефалита – 1,8 %, боррелиями – 7,0 %, зараженных возбудителями гранулоцитарного анаплазмоза человека – 0,4 %, моноцитарным эрлихиозом человека 0,7 %. Проводятся исследования клещей из объектов окружающей среды на зараженность вирусом клещевого энцефалита, зараженность составила – 0,8 %, зараженность боррелиями составила – 12,0 %, зараженность эрлихиями – 1,3 %,  зараженность анаплазмами – 1,0 %.

Эпидемиологическая ситуация по коронавирусной инфекции (2019-nCoV), по острым респираторным вирусным инфекциям (ОРВИ), а также по инфекционным заболеваниям, связанными с укусами клещей, находится на постоянном контроле Управления Роспотребнадзора по Омской области. Информация предоставляется еженедельно.

1.6. Эпизоотическая и эпифитотическая обстановки

В течение суток сообщений о возникновении массовых инфекционных заболеваний среди животных и птиц, не поступало.

В течение суток сообщений о возникновении массовых случаев болезни растений, их поражения вредителями, не поступало.

Эпизоотическая и эпифитотическая обстановки не представляют опасности для населения.

 

1.7. Радиационная, химическая и биологическая обстановка

За прошедшие сутки в зоне ответственности ОКСИОН (г. Омск) превышений уровня радиации и ПДК, контролируемых АХОВ не зарегистрировано.

 

1.8. Геомагнитная обстановка

В течение суток наблюдались небольшие возмущения в магнитном поле Земли. Нарушения радиосвязи не наблюдались. Толщина озонового слоя Земли в пределах нормы.

2. Прогноз возможных чрезвычайных ситуаций

На предстоящие сутки определены риски возникновения ЧС не выше муниципального характера, на основе прогноза и анализа складывающейся обстановки, в части возникновения техногенных и лесных пожаров, происшествий на водных объектах, нарушений в работе автомобильного и железнодорожного транспорта, нарушений энергоснабжения и аварий на объектах теплоснабжения, ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки.

2.1. Метеорологическая обстановка

На предстоящие сутки чрезвычайные ситуации, связанные с опасными и неблагоприятными метеорологическими явлениями, не прогнозируются.

Прогноз возможных ЧС на 22.10.2020 г. обусловлен облачной с прояснениями погодой, небольшими осадками (дождем, мокрым снегом), похолоданием, среднесуточной температурой воздуха около среднемесячной нормы (средняя месячная температура воздуха +1…+2°С).

2.2. Санитарно-эпидемиологическая обстановка

Возможно увеличение случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) и острыми респираторно-вирусными инфекциями (ОРВИ) на территории Омской области.

Ожидается увеличение количества пострадавших от укусов клещей.

2.3. Эпизоотическая и эпифитотическая обстановка

Угрозы возникновения массовых болезней растений и их поражения вредителями не прогнозируется.

Возможно увеличение случаев заболевания птиц высокопатогенным гриппом птиц.

Специалистами ветеринарной службы Омской области совместно со специалистами Управления Россельхознадзора по Омской области и другими заинтересованными службами и ведомствами планируется продолжить комплекс организационно-хозяйственных и ветеринарно-санитарных мероприятий по ликвидации эпизоотических очагов и недопущению распространению гриппа птиц в соответствии с Ветеринарными правилами по борьбе с гриппом птиц, утвержденными приказом Минсельхоза России от 27.03.2006 №90.

2.4. Радиационная, химическая и биологическая обстановка

Радиационная обстановка ожидается стабильной, превышений уровня радиации не ожидается.

2.5. Геомагнитная обстановка

В течение суток ожидаются небольшие возмущения в магнитном поле Земли. Возможны нарушения радиосвязи. Толщина озонового слоя Земли ожидается в пределах нормы.

3. Рекомендованные превентивные мероприятия Главному управлению МЧС России по Омской области, ОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Омской области, ЕДДС районов и ТП РСЧС Омской области:

  1. Выполнить комплекс предупредительных мероприятий в соответствии с территориальными «Планами предупреждения и ликвидации ЧС» и «Методическими рекомендациями МЧС России по организации реагирования на прогнозы чрезвычайных ситуаций», утвержденными Первым заместителем Министра МЧС России.
  2. Организовать доведение прогнозной информации до всех глав администраций муниципальных образований, председателей КЧС МР, глав сельских поселений, старост населенных пунктов.
  3. Организовать взаимодействие с ФОИВ, ОМСУ, заинтересованными министерствами и ведомствами по уточнению обстановки на территории муниципальных районов и населенных пунктов.
  4. Продолжить информирование населения через СМИ и ОКСИОН:

- о соблюдении правил дорожного движения;

- об ухудшении погодных условий;

- о соблюдении требований пожарной безопасности и безопасности при эксплуатации газового оборудования в жилых домах и объектах административно-хозяйственного и промышленного назначения;

- о профилактике заболевания ОРВИ и гриппом;

  1. Организовать контроль:

- за работой объектов ЖКХ;

- за сложными участками автомобильных дорог;

- взаимодействие с дежурно-диспетчерскими службами органов управления Ф и ТП РСЧС по своевременному доведению информации об оперативных событиях.

По риску опасных и неблагоприятных метеорологических явлений:

  1. Довести экстренное предупреждение (в случае получения) и рекомендации по порядку реагирования на него, до руководителей структурных подразделений и органов управления муниципального образования, старост населенных пунктов.
  2. Организовать оповещение и информирование населения через все имеющиеся средства.
  3. Рекомендовать отменить либо перенести проведение культурно-массовых или спортивных мероприятий на открытом воздухе;
  4. Ограничить выезд автотранспорта на дальние расстояния, особенно с дизельными двигателями.

10.  Установить соответствующий режим сбора и обмена информацией.

11.  Проверить готовность аварийных служб к реагированию.

12.  Уточнить наличие материальных и финансовых средств для ликвидации последствий возможных ЧС на территории муниципального образования.

13.  Решением КЧС и ПБ муниципального образования ввести режим функционирования «ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ». 

По риску техногенных пожаров:

14.  В целях предотвращения риска возникновения пожаров в жилом секторе, общественных местах, обеспечить своевременное проведение пропагандистской работы среди населения о мерах по недопущению использования в быту неисправных источников энергоснабжения, способах действия при пожарах.

15.  Регулярно проводить проверки противопожарного состояния частного жилого сектора.

16.  Обеспечить контроль пожарной безопасности на объектах с массовым пребыванием людей.

17.  Соответствующим документом утвердить дополнительные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.

18.  Запретить разведение костров, сжигание мусора на территории населенных пунктов.

19.  Соблюдать требования пожарной безопасности гражданами по месту жительства.

20.  Организовать силами местного населения и членов добровольных пожарных формирований патрулирование населенных пунктов.

21.  Запретить загромождения проездов и подъездов к зданиям и сооружениям.

22.  Организовать проведение противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности.

23.  На территориях, использующих газовое оборудование, в целях недопущения случаев взрывов бытового газа, обратить внимание на его исправность, пожаробезопасность, а также качество поставляемого газа в соответствии с условиями эксплуатации.

24.  Обеспечить безопасность населения, проживающего в ветхом и аварийном жилье, в т.ч. введение запрета на использования не заводских электрообогревательных приборов.

25.  Провести проверку, испытания, ремонт систем противопожарного водоснабжения. Для проведения проверки работоспособности пожарных гидрантов пригласить представителей пожарных частей.

26.  ЕДДС районов, начальникам МГПО и территориальным отделам УНДиПР, где прогнозируется риск возникновения ЧС и происшествий, связанных с техногенными пожарами, организовать работу совместно с администрацией муниципальных образований, по выполнению комплекса профилактических мероприятий с социально незащищенными, асоциальными семьями.

27.  Оказывать содействие органам ГПН при проведении проверок противопожарного состояния учреждений с массовым пребыванием людей.

По риску возникновения происшествий на водных объектах:

28.  Спланировать мероприятия по пропаганде безопасного поведения людей на водных объектах. Организовать проведение разъяснительной работы среди населения, направленной на соблюдение мер безопасности при посещении водных объектов.

29.  Организовать размещение предупреждающих и запрещающих знаков.

30.  Организовать пропаганду в СМИ правил безопасности на водных объектах.

31.  Издать нормативно-правовой акт об ограничении или запрете посещения отдельных наиболее опасных участков водных объектов. 

Превентивные мероприятия в лесопожарный период.

Органам местного самоуправления муниципальных образований:

32.  Организовать работу межведомственных патрульных, патрульно-маневренных, маневренных групп, добровольных пожарных и рабочих команд из числа местного населения на проведение предупредительных мероприятий по недопущению распространения огня на населенные пункты и объекты экономики. 

33.  Осуществить контроль за выполнением противопожарных мероприятий в полосах отвода автомобильных и железных дорог, линий электропередач и связи, магистральных нефте- и газопроводов. 

34.  Организовать:

- еженедельный контроль состояния минерализованных полос;

- звуковых систем оповещения населения о пожаре;

- состояния водоисточников и телефонной связи;

- заполнение пожарных водоемов;

- оборудовать водонапорные башни устройствами для забора воды пожарными автомобилями, обеспечить подъезды к ним;

- устроить подъезды к естественным и (или) искусственным водоисточникам;

- запасы воды для целей пожаротушения;

- ночные дежурства силами граждан населенных пунктов;

- установку барьеров, заграждений и иных средств принудительного ограничения въезда, а также временных постов ГИБДД.

35.  На территории населенных пунктов, подверженных угрозе перехода лесных пожаров, установить средства звуковой сигнализации для оповещения людей на случай пожара. 

36.  Определить порядок вызова пожарной охраны. 

37.  Разработать схему сельского пожаротушения первичными средствами пожаротушения. 

38.  Уточнить планы и порядок эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с возникновением природных пожаров. 

39.  Издать нормативно-правовой акт об ограничении или запрете посещения отдельных наиболее опасных участков леса. 

40.  Установить и довести до сведения каждого жителя сигналы об экстренной эвакуации и порядок действия по ним. 

41.  Организовать проведение совместных с органами внутренних дел рейдовых мероприятий в местах массового отдыха граждан, расположения дачных и садовых участков, с целью исключения случаев нарушения правил пожарной безопасности в лесных массивах, а также несанкционированного проведения отжига травы и бытового мусора. 

42.  Незамедлительно информировать администрации соответствующих районов о возможных последствиях от чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами.

43.  Обеспечить постоянную связь (радиосвязь) с населенными пунктами, попавшими в зону интенсивных лесных пожаров.

44.  Провести проверку, испытания, ремонт систем противопожарного водоснабжения. Для проведения проверки работоспособности пожарных гидрантов пригласить представителей пожарных частей.

Органам государственной власти по субъекту, уполномоченным решать задачи в области лесного хозяйства:

45.  Организовать:

- наземное патрулирование, особенно в местах посещаемых населением;

- авиапатрулирование исходя из классов пожарной опасности;

- в лесничествах, подразделениях наземной и авиационной охраны дежурство ответственных лиц  в выходные дни;

- введение круглосуточного дежурства при ухудшении лесопожарной обстановки с ежедневным предоставлением отчета о проделанной работе и плана на следующий день в оперативную дежурную смену ЦУКС ГУ МЧС России по Омской области.

46.  Обеспечить:

- дежурство на пожарных наблюдательных пунктах, на пунктах приема донесений о пожарах от экипажей воздушных судов, в зависимости от погодных условий и повышения класса пожарной опасности;

- своевременное фиксирование момента возникновения лесных пожаров, момента их локализации и ликвидации, а также незамедлительную передачу указанной информации в оперативную дежурную смену ЦУКС ГУ МЧС России по Омской области, а также всем заинтересованным органам;

- участие руководителей лесничеств и лесхозов ГУ Лесного хозяйства Омской области в селекторных совещаниях по уточнению обстановки.

47.  Содержать в готовности противопожарный инвентарь и транспортные средства к использованию.

48.  Поддерживать в готовности силы и средства для оперативного реагирования на возникновение лесных и других ландшафтных пожаров.

49.  Обеспечить немедленный выезд сил и средств на все лесные и другие ландшафтные пожары по первому поступающему сообщению, принятие мер по локализации и ликвидации пожаров в первые сутки.

50.  Ежедневно, в сведениях о лесных пожарах по районам за сутки, указывать потребность в силах и средствах по каждому пожару, принять незамедлительные меры по доставке сил и средств к месту пожара.

51.  Создать резервный фонд денежных средств, горюче-смазочных материалов и огнетушащих средств.

52.  Дополнительно при пятом и четвертом классах пожарной опасности организовать:

- наземные патрулирования с 8 до 20 ч. в местах работ, производственных объектов в лесу, в местах, посещаемых населением;

- авиапатрулирования не менее двух раз в день по каждому маршруту;

- дежурство на пожарных наблюдательных пунктах в течение всего светлого времени, а также в пунктах приема донесений от экипажей патрульных самолетов и вертолетов с 9 до 20 ч.;

- привести в полную готовность резервные пожарные команды и лесопожарные формирования. Закрепленные за ними противопожарный инвентарь и средства транспорта должны находиться в местах работы команд или вблизи них.

Органам внутренних дел по Омской области:

53.  Привести силы и средства в готовность к обеспечению действия режима ограничений пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств.

По риску возникновения ДТП и затруднений в движении автомобильного транспорта:

54.  Осуществлять контроль технического состояния транспорта, используемого для перевозки людей и опасных грузов (АХОВ, нефтепродуктов), пред рейсовой подготовки водителей.

55.  Обеспечить готовность аварийных служб к реагированию на ДТП.

56.  Организовать проведение бесед с водителями предприятий и организаций о последствиях употребления алкоголя перед поездкой с демонстрацией фото- и видеоматериалов с мест ДТП.

57.  Постоянно проводить пропагандистскую работу через СМИ о необходимости соблюдения ПДД всеми участниками дорожного движения.

58.  Организовать взаимодействие с территориальными подразделениями ЦМК, районными медицинскими учреждениями и ГИБДД, для своевременного реагирования на возможные ДТП.

59.  Организовать готовность дорожных служб к обеспечению нормального функционирования транспортного сообщения.

60.  В случае ухудшения обстановки проработать вопросы:

- дежурства экипажей скорой медицинской помощи, патрульных машин ГИБДД и подвозу ГСМ;

- организации мест питания, размещения водителей и пассажиров в случае необходимости;

- информирования населения через СМИ о сложившейся обстановке, а так же маршрутов объездных автодорог.

По риску возникновения аварий на энергетических системах и объектах теплоснабжения:

61.  Организовать контроль технического состояния действующего электрооборудования, особый подход к ремонту оборудования, эксплуатируемого за пределами нормативного срока службы.

62.  Обеспечить проверку ремонтных предприятий на предмет их оснащенности современными технологическими средствами, приборами и устройствами для контроля технического состояния оборудования и качества ремонта.

63.  Организовать контроль готовности аварийно-восстановительных бригад по ликвидации возможных аварий на системах электроснабжения, предусмотреть возможность перехода на источники резервного питания.

64.  Контроль обеспеченности объектов энергетики запасами топлива, а также выполнения энергетическими компаниями ремонтных программ в соответствии с утвержденными графиками.

65.  Проверить техническую готовность и работу передвижных, автономных источников электропитания. Принять меры по ликвидации дефицита автономных резервных источников электроснабжения, в т.ч. обеспеченности ими социально значимых объектов.

66.  Провести проверки готовности экстренных служб и обеспеченности их расходными материалами, топливом для принятия оперативных мер по предупреждению и ликвидации аварий.

67.  ЕДДС районов и службам ЖКХ, где прогнозируется риск возникновения аварий и ЧС на коммунальных системах жизнеобеспечения, усилить контроль за функционированием теплоисточников (наличие запасов топлива, контроль за температурой теплоносителя, готовность резервных источников электроснабжения, состояние теплотрасс).

По санитарно-эпидемиологической обстановке:

  1. Управление Роспотребнадзора по Омской области рекомендует населению в период сезонного подъема заболеваемости принимать меры личной и общественной профилактики, в том числе избегать контактов с гражданами, имеющими признаки заболеваний, сократить время пребывания в местах массового скопления людей, регулярно и тщательно мыть руки с мылом, осуществлять влажную уборку и проветривание помещений. Также необходимо соблюдать режим отдыха и питания, совершать ежедневные прогулки на свежем воздухе, одеваться по погоде.

69.  На опасной в отношении клещей территории проводить само- и взаимоосмотры каждые 10-15 минут для обнаружения клещей; не садиться и не ложиться на траву; стоянки и ночевки в лесу устраивать на участках, лишенных травяной растительности, или в сухих сосновых лесах на песчаных почвах; после возвращения из леса или перед ночевкой снять одежду, тщательно осмотреть тело и одежду; не заносить в помещение свежесорванные растения, верхнюю одежду и другие предметы, на которых могут оказаться клещи; осматривать собак и других животных для обнаружения и удаления с них прицепившихся и присосавшихся клещей. Применять специальные химические средства индивидуальной защиты от клещей: акарицидные средства (предназначены для обработки верхней одежды, применение на кожу недопустимо) и репеллентные средства (предназначены для обработки верхней одежды, применение на кожу возможно для защиты от кровососущих двукрылых). Применять средства необходимо в соответствии с прилагаемой инструкцией. В случае присасывания клеща, необходимо обратиться в травматологический пункт за первой медицинской помощью.

По коронавирусной инфекции (по данным Роспотребнадзора):

70.  В целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации граждан, приезжающих из неблагополучных по COVID-19 стран, должна осуществляться изоляция (самоизоляция, 14 дней) в изолированной квартире с исключением контакта с членами семьи или другими лицами.

71.  При появлении первых симптомов заболевания, таких, как жар, кашель и затруднённое дыхание, оставайтесь дома, откажитесь от посещения работы, массовых мероприятий и встреч с друзьями.

72.  Старайтесь избегать тесного контакта с больными людьми.

73.  Постарайтесь ограничить посещения мест массового пребывания людей, где риск заразиться респираторными инфекциями увеличивается.

74.  Если ваш ребенок заболел коронавирусной инфекцией, сообщите об этом в детское учреждение. Поговорите с учителями о заданиях, которые он может выполнять дома, чтобы не отставать от школьной программы.

75.  Следите за актуальной информацией о коронавирусной инфекции, об ограничительных мерах и мерах профилактики, рекомендуемых Министерством здравоохранения и Роспотребнадзором.

76.  По возможности договоритесь с начальством о выполнении своей работы удаленно.

77.  Продолжайте ежедневно соблюдать меры профилактики: используйте платок при кашле и чихании, часто мойте руки с мылом и водой не менее 20 секунд, если нет возможности помыть руки, используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее 60% спирта, ежедневно проводите влажную уборку в квартире.

78.  В случае заболевания члена семьи, изолируйте его в отдельную комнату. Проводите там регулярное проветривание и влажную уборку с антисептиком.

79.  Обеспечьте заболевшего чистыми одноразовыми масками для лица, чтобы предотвратить распространение заболевания среди других членов семьи.

80.  Общайтесь с родственниками и друзьями по телефону или электронной почте.

81.  Если вы живете один и заболели во время вспышки коронавируса, вам может понадобиться помощь. Предупредите родственников или друзей, чтобы они связывались с вами дистанционно и в случае экстренной ситуации могли вызвать врача.

82.  Позаботьтесь об эмоциональном здоровье членов вашей семьи. Распространение коронавируса уже повергло в панику многих людей: как взрослых, так и детей. Дети реагируют на стрессовые ситуации иначе, чем взрослые, поэтому стоит провести с ними беседу: постарайтесь сохранять спокойствие и заверить их, что они в безопасности.

По эпизоотической обстановке:

83.  При возникновении (угрозе возникновения) массового инфекционного заболевания животных и птиц:

- обеспечить круглосуточное уточнение информации;

- организовать охранно-карантинные полицейские и военизированные посты на всех дорогах, ведущих из неблагополучных пунктов и эпизоотических очагов. Посты оборудовать шлагбаумами, дезбарьерами и будками для дежурных;

- провести подворовые обходы с целью уточнения обстановки и информирования населения о сложившейся обстановке, учета домашних птиц;

- принять меры по недопущению бесконтрольного убоя, продажи, перемещения домашних птиц;

- обеспечить контроль над проведением отчуждения и убой домашней птицы в угрожаемой зоне;

- содержать домашних птиц в закрытых помещениях или надежно огороженных, изолированных местах, не допускать свободного выгула домашней птицы, контакта их с другими птицами, в первую очередь с дикими;

- регулярно проводить очистку и дезинфекцию помещений, где содержатся птицы;

- постоянно использовать сменную одежду, обувь, отдельный инвентарь для ухода за домашней птицей;

- не допускать посещений хозяйств и подворий посторонними лицами;

- не покупать живых домашних птиц без ветеринарных сопроводительных документов, не завозить/вывозить домашнюю птицу и продукцию птицеводства без разрешения государственной ветеринарной службы, регистрировать поголовье птиц в местных администрациях округов и поселений;

-    не проводить подворный убой и реализацию домашней птицы без ветеринарного предубойного осмотра животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и продуктов убоя специалистами государственной ветеринарной службы;

- не покупать мясопродукты в местах торговли, не установленных для этих целей местной администрацией; в случае появления признаков заболевания домашней птицы или внезапной их гибели немедленно обратиться в государственную ветеринарную службу;

- обязательно предоставлять поголовье домашней птицы для ветеринарного осмотра, проведения вакцинаций и других обработок;

-  не выбрасывать трупы птиц, отходы от их содержания и переработки на свалки, обочины дорог, проводить утилизацию биоотходов в местах, определенных администрацией сельского поселения;

-   не перерабатывать мясо павших или вынужденно убитых домашних птиц - это запрещено и может привести к дальнейшему распространению болезни;

-    не использовать для поения домашней птицы воду из ручьев и небольших рек со спокойным течением, протекающих через лесные массивы, в которых обитают дикие птицы.

84.  При возникновении ЧС, незамедлительно информировать ОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Омской области по телефонам: 01; 25-83-26; 44-91-00; с сотового телефона «101», для своевременного и оперативного задействования сил и средств функциональных и территориальных подсистем РСЧС.

Доклад о выполненных мероприятиях, согласно прогноза возможных ЧС, направить в оперативную дежурную смену ЦУКС ГУ МЧС России по Омской области через специалиста по мониторингу, прогнозированию и моделированию ЧС на электронный адрес Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

 
Fitness ReLady
+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43 novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

3gp sex clip tubozavr.com south indian sex xvideos moviecounter.in borwap.pro sex video in kolkata احضان سكسية nazikhoca.com موقع صور سكس wild sex videos pakistanipornx.net red line area in mumbai pakistansexcom feetporntrends.com www.indianxnxx hindi sexcy video pornindianhub.info desi gand tumblr unsatisfied housewife pornozavr.net pron in hd xvidioindian h2porn.mobi hinde xx video movie rules.com pornxvideos.info xnxx japnese june malia desixxxtube.info porn punjab desi soft porn pornorolik.org karnataka fucking videos movirulz com xshaker.net dora buji koyel mallick youjizz.sex www ixxxx ankita dave brother pornichka.org www bf sex video com mastaunty indianhardfuck.net xxx bagla video