• Registration

+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43  novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

Постановление № 63-П от 12.11.2019 "О прогнозе социально-экономического развития Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2020 год и на период до 2022 года"

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.11.2019                                                                                                                                       №   63-П

 

с.Новоселье

О прогнозе социально-экономического развития  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2020 год и на период до 2022 года

 

В соответствии со статьёй 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Новосельском сельском поселении  Кормиловского  муниципального  района, Уставом Новосельского сельского поселения  Кормиловского муниципального района Омской области ,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Одобрить прогноз социально-экономического развития Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района  Омской области на 2020год и на период до 2022 года согласно приложению к настоящему постановлению.

 

Глава Новосельского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

В.Н.Бессонов

 

Приложение

к постановлению Администрации

Новосельского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

Омской области

                                                                                                                                                                                                               от 12.11.2019 г. №   63-П

Прогноз

социально – экономического развития Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области на 2020 год и на период до 2022 года

 

Раздел. 1 Основные показатели прогноза социально – экономического развития Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района

на 2020 год и на период до 2022 года

 


п/п

Наименование показателя

2018 год
(отчёт)

2019 год
(оценка)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

первый вариант

второй вариант

первый вариант

второй вариант

первый вариант

второй вариант

1. Население и труд

1.1.

Численность населения (среднегодовая), тыс. человек

1,328

1,322

1,322

1,327

1,324

1,340

1,326

1,347

 

в % к предыдущему году

100,6

99,6

100,1

 

100,5

100,2

101,0

100,2

100,5

1.2.

Численность населения, занятых в экономике, тыс. человек

0,675

0,678

0,680

0,685

0,683

0,690

0,685

0,695

 

в % к предыдущему году

101,7

100,5

100,3

101,1

100,5

100,8

100,3

100,8

1.3.

Среднесписочная численность работников (по кругу крупных и средних организаций), тыс.человек

0,591

0,595

0,597

0,600

0,600

0,605

0,603

0,610

 

в % к предыдущему году

101,2

100,7

100,4

100,9

100,5

100,9

100,5

100,9

1.4.

Среднесписочная численность работников малых предприятий, тыс.человек

0,084

0,083

0,083

0,085

0,083

0,085

0,083

0,085

 

в % к предыдущему году

105,0

98,8

100,0

102,4

100,0

102,4

100,0

102,4

1.5.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (по кругу крупных и средних организаций), рублей

15000

17000

17700

18500

17900

18900

18100

19300

 

в % к предыдущему году

91,2

113,4

104,2

104,6

101,2

102,2

101,2

102,2

1.6.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников малых предприятий, рублей

12837

12972

13950

14260

14230

14980

14520

15730

 

в % к предыдущему году

79,8

101,1

107,6

110,0

102,0

105,1

102,1

105,0

1.7.

Просроченная задолженность по заработной плате (по состоянию на 01 января отчётного года), рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

1.8.

Уровень зарегистрированной безработицы, %

1,7

1,7

1,7

1,5

1,7

1,4

1,7

1,3

2. Сельское хозяйство

2.1.

Производство сельскохозяйственной продукции в хозяйствах всех категорий, тыс.рублей

14253

14253

14396

14680

14468

14827

14540

14975

 

в % к предыдущему году

100,5

100,0

101,0

100,0

100,5

101,0

100,5

102,0

2.2.

Удельный вес прибыльных сельскохозяйственных организаций, в общем, их числе, %

100

100

100

100

100

100

100

100

2.3.

Валовой сбор зерна в весе после доработки, тыс. тонн

9,8

8,7

9,2

10,2

9,5

10,9

9,7

11,6

 

в % к предыдущему году

100,0

88,8

105,8

117,3

103,3

106,9

102,1

106,5

2.4.

Урожайность зерновых, ц/га

14,5

13,0

13,5

15,0

14,0

16,0

14,5

17,0

 

в % к предыдущему году

100,0

89,7

103,9

115,4

103,7

106,7

103,6

106,3

2.5.

Доля фактически используемых сельскохозяйственных угодий в общей площади сельскохозяйственных угодий, %

100

100

100

100

100

100

100

100

2.6.

Производство мяса (скота и птицы на убой в живом весе) в хозяйствах всех категорий, тыс. тонн

0,406

0,406

0,410

0,430

0,414

0,440

0,418

0,450

 

в % к предыдущему году

100,0

100,0

101,0

105,9

100,9

102,4

101,0

102,3

2.7.

Среднесуточный привес крупного рогатого скота, граммов

500

500

510

550

520

580

530

600

 

в % к предыдущему году

100,0

100,0

102,0

110,0

102,0

105,5

102,0

105,5

2.8.

Производство молока  в хозяйствах всех категорий, тонн

1700

1670

1686

1720

1703

1780

1720

1824

 

в % к предыдущему году

100,0

98,3

101,0

103,0

101,0

103,5

101,0

102,5

2.9.

Надой молока на одну корову, кг

2100

2020

2040

2100

2060

2160

2080

2225

 

в % к предыдущему году

100,0

96,2

101,0

104,0

101,0

102,9

101,0

103,0

3. Обрабатывающие производства

3.1.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, всего, тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

в % к предыдущему году

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пищевая промышленность

3.2.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

в % к предыдущему году

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Лесоперерабатывающая

3.3.

Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, тыс. руб.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

в % к предыдущему году

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Торговля и услуги

4.1.

Оборот розничной торговли, тыс. руб.

8209

8293

8316

8385

8339

8457

8362

8530

 

в % к предыдущему году

101,9

101,1

100,3

101,1

100,3

100,9

100,3

100,9

4.2.

Объём платных услуг населению, тыс. руб.

5332

5491

5546

5658

5602

5825

5660

6001

 

в % к предыдущему году

101,0

103,0

101,0

103,1

101,0

103,0

101,0

103,1

5. Инвестиции и строительство

 

Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс. кв. м.

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

 

в % к предыдущему году

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

5.2.

Инвестиции в основной капитал, млн. руб.

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

 

в % к предыдущему году

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

6. Финансы

6.1.

Доходы бюджета, млн. руб.

7,0

6,4

6,0

6,4

5,1

5,5

4,3

4,8

 

в % к предыдущему году

120,7

91,5

73,3

100,0

85,0

86,0

84,4

87,3

6.2.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объёме доходов бюджета, %

36,2

49,0

46,9

47,4

57,4

59,4

50,1

51,6

 

в % к предыдущему году

65,6

135,4

95,8

96,8

122,4

125,4

87,3

86,9

6.3.

Доходы от использования и реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, млн. руб.

0,5

0,97

0,75

0,8

0,75

0,82

0,75

0,83

 

в % к предыдущему году

33,4

194,0

77,4

92,8

100,0

102,5

100,0

101,3

 

Ожидаемые итоги социально экономического развития Новосельского сельского    поселения Кормиловского муниципального района Омской области в 2019 году.

 

Ожидаемые итоги социально экономического развития Новосельского сельского    поселения Кормиловского муниципального района Омской области  за  2019 год характеризуют положение как стабильное с сохранением прироста основных показателей в экономике и социальной сфере.

По прогнозовой оценке в 2019 году объем валового внутреннего продукта  Новосельского сельского поселения составит 101,1 % к уровню 2018 года. Рост будет обеспечен за счет увеличения валовой добавленной стоимости по таким видам экономической деятельности, как продукция сельского хозяйства, оптовая и розничная торговля.

Основной отраслью по значимости развития экономики поселения является сельское хозяйство. Площадь пашни в целом по поселению составляет 10,5 тыс.га. В 2019 году хозяйствами всех форм собственности было засеяно 7,3 тыс.га. Также имеются пастбища для выпаса скота частного сектора 0,5 га, паров 2,7 га. На территории поселения работают 3 крестьянско-фермерских хозяйства, 3 индивидуальных предпринимателя занимающихся растениеводством и 1сельскохозяйственный производственный кооператив занимающийся  животноводством. В целом по поселению получено 8,7 тыс. тонн зерна в весе после доработки.  Урожайность составила 13 ц/га.

Объем производства  продукции сельского хозяйства всех категорий в 2018 году составит почти 100 % к уровню 2018 года. В животноводстве   производство мяса составило100,0 % к уровню 2018 года. Производство молока составит  98,3% по отношению к 2018 году. Спад происходит из-за снижения поголовья коров.

Производится закуп молока и мяса у населения. Задолженности перед населением по закупу сельхоз. продукции нет.

Оборот розничной торговли в 2019 году по оценке к концу года составит в действующих ценах 8233,0 тыс.рублей  увеличится на 0,9 %  и составит 101,1 % к уровню 2018 года.  Из-за повышения тарифов на коммунальные услуги объем платных услуг в 2019 году увеличился и составил 103,0 % к уровню 2018 года .

Индекс потребительских цен на товары и платные услуги населению Новосельского сельского поселения в декабре 2019 года по оценке составит 101,2  процента к декабрю 2018 года, что соответствует среднему   уровню прогнозируемому Министерством экономического развития Российской Федерации.

Происходит своевременная выплата заработной платы (без задолженностей), вовремя выплачиваются пенсии и пособия, оформляются субсидии.   Рост доходов населения к уровню прошлого года увеличился, среднемесячная заработная плата по кругу средних и крупных и малых  организаций  за истекший период 2019 года в поселении составила 14986  рублей , что на 7% выше  запланированного. Росту денежных доходов населения способствует и существующая в Омской области система мер социальной поддержки населения. В дальнейшем планируется  способствовать повышению заработной платы, которая в 2019  году составила 17 000 рублей по кругу крупных, средних и 12972  рублей малых предприятий.   Для большинства жителей сельского поселения  ведение личного подсобного хозяйства остается основным  источник дохода.       Сохранение тенденции роста реальных денежных доходов населения обеспечит увеличение оборота розничной торговли в целом за 2019 год.

Приоритетными направлениями инвестиций в 2018 году являются следующие виды экономической деятельности: операции с недвижимым имуществом, аренда, предоставление платных услуг, транспорт и связь.

На конец  2019 года в бюджет Новосельского  сельского поселения планируется поступление  налоговых и неналоговых доходов 3 123,8 тысяч рублей. Доходов от использования  имущества находящегося в муниципальной собственности на уровне запланированного 970,8 тыс. рублей. На конец года планируемое по исполнению бюджета по доходам 6376,8 тыс. рублей, по расходам 5703, 6 тысяч рублей, из них на организацию пожарной безопасности 70,0 тыс. рублей, на содержание дорог 150,8 тыс.рублей, на уличное освещение 150,8 тыс.рублей, на благоустройство 141,1 тыс. рублей, на содержание дорог 150,0 тыс. рублей , на общественные работы 201,5 тыс. рублей, на культуру 2000,0 тысяч рублей, на молодежную политику 5, 0 тыс.рублей и др.

С целью совершенствования культурно-досуговой деятельности поселения, проводятся мероприятия для всех слоев населения на базе сельского дома культуры, сельского клуба, библиотек.

Патриотическое воспитание молодежи в текущем году , как и в прошлые годы, осуществляется через кружковую, лекционную работу в общеобразовательной школе и через мероприятия , проводимые в СДК.

Основной задачей Новосельского сельского поселения является повышение уровня качества жизни населения муниципального образования, формирование благоприятной экономической, социальной и экологической среды его жизнедеятельности, с учетом ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечения охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.

Основной целью  мероприятий направленных на социально-экономическое развитие Новосельского  сельского поселения является создание базы для устойчивого социально-экономического развития Новосельского сельского поселения, решение социально-экономических проблем населения.

Основные задачи мероприятий:

1.Создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения.

2.Повышение наполняемости местного бюджета за счет реализации программных мероприятий.

3.Улучшение качества жизни населения, повышение уровня его образования и обеспечение безопасности.

4.Обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы.

Цели и задачи прогноза на местном уровне ограничиваются, в основном, вопросами стабилизации и обеспечения устойчивого развития экономической базы, выполнения бюджетом поселения обязательств по содержанию объектов социальной сферы и муниципального хозяйства, решением наиболее острых первоочередных социальных вопросов и наказов, поступающих к главе поселения.

Будет продолжено развитие механизмов управления, ориентированных на результат, в первую очередь, разработка и реализация муниципальных программ. Муниципальные программы будут охватывать все сферы деятельности органов исполнительной власти и соответственно большую часть бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в распоряжении, а также интегрировать регулятивные и финансовые инструменты для достижения целей программ.

 

Предварительные итоги социально - экономического развития Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района    Омской области за истекший период 2019 года.

В течение 2019 года сохранялась стабильная социально-экономическая ситуация в поселении. Были обеспечены необходимые меры для обеспечения нормальных условий для проживания жителей поселения, их социальной защиты и поддержки.

Основные приоритеты социально-экономического развития Новосельского сельского поселения:

-улучшение условий проживания, стабилизация демографической ситуации путем повышения рождаемости, увеличение продолжительности жизни населения;

-обеспечение занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;

-организация культурного досуга и обеспечение населения муниципального образования услугами культуры;

-повышение уровня физкультурно-оздоровительной и профилактической работы с населением, пропаганда и поддержание здорового образа жизни;

-развитие работы с детьми и молодежью по месту жительства, поддержка молодежного досуга и физического развития;

-создание условий для комфортного проживания населения путем реализации мероприятий по благоустройству территории поселения;

-повышение эффективности управления муниципальным имуществом, в том числе земельными ресурсами.

Обеспечение устойчивости бюджета Новосельского  сельского поселения происходит за счет рационального  использования имеющихся финансовых ресурсов Новосельского сельского поселения, при безусловном учете критериев результативности и эффективности бюджетных расходов, оптимизации  структуры собственности, увеличения налоговых и  неналоговых поступлений в бюджет поселения за счет вовлечения неиспользуемых объектов в оборот.

По итогам за истекший период  2019 года в бюджет Новосельского  сельского поселения поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 2630,7  тысяч  рублей, что на 897,7  тысяч  рублей или на 51,6 % выше, чем за аналогичный период прошлого года, ожидаемое 3 123,8 тысяч рублей.

Поступления доходов от использования муниципального имущества в бюджет Новосельского сельского поселения за истекший период  2019 года 861,9 415,3 тысяч   рублей, что на 466,6 тысячи рублей  или на 107 % выше, чем за аналогичный период прошлого года, ожидаемое 970,8  тысяч рублей. Поступление доходов увеличилось за счет выплат задолженности по арендной плате за земли сельскохозяйственного назначения

Планирование и исполнение доходов и расходов бюджета Новосельского сельского поселения в 2019 году осуществляется на основании плана мероприятий «Программы комплексного социально - экономического развития поселения на 2017-2021 годы».

По итогам за истекший период  2019 года бюджет Новосельского сельского поселения исполнен в сумме 5134,4  тыс.  рублей по доходам, что на 467,7  тысяч рублей или на 9,1 % ниже, чем за аналогичный период прошлого года и в сумме  4720,5  тысяч рублей по расходам, что на 1324,5  или на 28,1 %  ниже   чем за аналогичный период 2018 года. 

По итогам социально-экономического развития Новосельского сельского поселения за истекший период 2019 года   основные показатели в экономике стабильны. В сельском хозяйстве на данный момент   объем сельскохозяйственной продукции увеличился на 0,5 % к    уровню  2018 года.

Деятельность администрации направлена на усиление мер контроля за предприятиями сельского хозяйства. На территории поселения производством сельскохозяйственной продукции занимаются 3 крестьянско-фермерских хозяйства, 3 индивидуальных предпринимателя, один сельскохозяйственный производственный кооператив и  127 личных подсобных хозяйства.

С собственниками земельных участков проводится разъяснительная  работа о необходимости оформления земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства в собственность.   Проводятся мероприятия по повышению собираемости налогов на территории поселения. На сходах граждан проводится разъяснительная работа о важности поступления налогов для бюджета поселения, о необходимости погашения задолженности по налогам. Проводится работа по выявлению объектов недвижимости, не зарегистрированных в органах осуществляющих технический учет и государственную регистрацию прав на недвижимость. По выялению неуплаты налогов работа ведется совместно с налоговыми органами. Поселению предоставляются сведения о физических лицах, имеющих задолженность по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц . Далее Администрация совместно с Комитетом финансов Кормиловского муниципального района проводит разъяснительную беседу с гражданами имеющими задолженность по налогам.

Ежемесячно проводится мониторинг ситуации по выплате заработной платы в муниципальных учреждениях, в организациях частного сектора экономики и мониторинг введения отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений Новосельского сельского поселения.

Рост доходов населения к уровню прошлого года увеличился, среднемесячная заработная плата по кругу средних и крупных организаций  за истекший период 2019 года в поселении составила 14986  рублей, что на 7% выше  запланированного. Главным составляющим поддержки населения является  закуп молока у населения и личное подсобное хозяйство селян.

По сельскохозяйственным предприятиям  и бюджетным учреждениям и другим организациям по состоянию на текущий период не имеется просроченной задолженности по зарплате.

Основной целью в отрасли развития малого  и среднего предпринимательства является формирование благоприятной среды для повышения предпринимательской активности на территории Новосельского  сельского поселения, стимулирующих развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, рост экономической и социальной эффективности их деятельности, повышение привлекательности ведения предпринимательской деятельности.

Ведущую роль в насыщении рынка товарами в поселении занимают субъекты малого предпринимательства. Доля их товаров в последние годы в общем  объеме товарооборота достигла 54,0 %. Магазины частных предпринимателей работают в трех  населенных пунктах поселения. Ассортимент товаров частных предпринимателей разнообразен – это продукты питания, промышленные товары и другие.

В структуре малого предпринимательства 54,0 % занимает торговля, 32,6 % сельское хозяйство, 8,4 % жилищно- коммунальные услуги, транспорт и связь 3,5 %,  другие виды деятельности 1,5 % .

За истекший период  2018 года оборот розничной торговли в поселении  увеличился не значительно, что на 1,0 % выше запланированного и  на 101,1 % к предыдущему году.

На территории поселения за истекший период 2019 года к газоснабжению подключено  5 индивидуальных жилых домов,  общей площадью 279 кв.м.  и 1  двухквартирный  дом,  общей площадью 117,2  кв.м.  Общее количество газифицированного жилья на территории поселения по селу Новоселье и деревне 1-я Фоминовка составляет 66 квартир в двухквартирных домах и 90  индивидуальных домов. Общая  площадь отапливаемых от газового оборудования домов и квартир составляет 8380,5 кв.м.

За истекший период текущего года проделана следующая работа по созданию комфортной среды для населения:

1. Расходы на дорожную деятельность составили 795,3  тысячи  рублей.  Произведен  ямочный  ремонт внутрипоселковых дорог в д. Веселый Привал ул. Коммунистическая, ул. Маяковского силами ДРСУ, и ямочный ремонт черненным щебнем по ул. Ленина хоз. способом,  в с. Новоселье ямочный ремонт ул. Подъезд-переулок силами ДРСУ   на сумму 660,8тысяч рублей .На содержание дорог потрачено 72,2 тысячи рублей.  На разметку пешеходных переходов 12,6 тысяч рублей. На установку и изготовление знаков 49,7 тысяч рублей.

В течении всего периода ведется работа по скашиваю сорной растительности обочин внутрипоселковых  дорог.

2. Во всех населенных пунктах установлены светодиодные прожектора с фотореле. Общее количество фонарей -116 единиц. На уличное освещение  использовано   97,2 тысячи рублей.

3. На благоустройство территории поселения  использовано средств на сумму 120,2 тысячи рублей.  Организация благоустройства территории Новосельского сельского поселения осуществляется осуществляться следующим образом:

— покраска детских площадок в населенных пунктах, находящихся на территории поселения;

— организация уборки территории Новосельского сельского поселения

от мусора, несанкционированных свалок;

— содержание в надлежащем виде памятников и прилегающих к ним территорий;

-скашивание травы, удаление сухостойных, больных и аварийных деревьев. Работы по благоустройству проводятся гражданами принятыми на общественные работы.  На заработную плату использовано средств на сумму  107,4 тыс.рублей.  И гражданами  направленными на обязательные  работы. В с. Новоселье и д. Веселый Привал гражданами принятыми на общественные и обязательные работы очищены кладбища от мусора, весь летний период выкашивалась сорная растительность.   Начата работа по оборудованию  площадок для сбора мусора. На работы по вывозу мусора и покупке материалов для ограждения площадок использовано средств на сумму 36,4 тыс. рублей.

4.  На организацию пожарной безопасности использовано средств на сумму 53,1 тыс. рублей, из них: 10, 0 тысяч рублей опашка населенных пунктов,35,0 тысяч рублей разработка проектной документации системы наружного противопожарного водоснабжения, 7,6 тысяч рублей противопожарные ранцы.

5. На содержание дома культуры и клубов за текущий период 2019 года  использовано средств на сумму 1637 тысяч рублей. Это отопление, освещение, ремонт зданий. В д. 1-я Фоминовка произведена замена чугунных батарей  на электрические  на сумму 22,7 тысяч рублей. На территории поселения продолжают работать 1 Дом культуры в с. Новоселье и 1 сельский  клуб в д.Веселый Привал, 2 библиотеки  на базе которых проводятся различные мероприятия для детей и взрослых.

В д. 1-я Фоминовка сельский клуб закрыт из-за отсутствия специалиста.

Главной целью в сфере культуры Новосельского  сельского поселения является сохранение и развитие культурного потенциала, сохранение единого культурного пространства поселения, обеспечение культуры.

6. На физкультуру  и спорт за истекший период 2019 года использовано средств на сумму 38,8 тыс.  рублей.  Молодежь поселения принимает активное участие в районных спортивных соревнованиях и турнирах. Занимает призовые места.

Основными направлениями деятельности в сфере физической культуры и спорта являются:

-создание условий для занятий физической культурой и спортом, активного отдыха и ведения здорового образа жизни.

Основные задачи:

-повышение массовости граждан, занимающихся физической культурой и спортом;

- агитация и пропаганда здорового образа жизни, занятий спортом и

физической культурой.

7.Деятельность в области молодежной политики в поселении будет направлена на организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении, в том числе проведение профилактической работы по предупреждению случаев наркомании.

На территории поселения находятся 2 образовательных учреждения:

- муниципальное дошкольное образовательное учреждение;

–-муниципальное учреждение среднего  образования.

Для подвозки учащихся и учителей на занятия в школу имеются  автобус и газель. Школьники и учителя занимают активную жизненную позицию, участвуют в районных олимпиадах, различных слетах. Неоднократно занимали призовые места.

На территории поселения находятся 3 фельдшерско-акушерских пунктов. Для оперативного оказания медицинской помощи жителям, центральный фельдшерско-акушерский пункт обеспечен машиной. В последние годы стало нормой приглашать врачей-специалистов, которые проводят приемы на ФАП-ах для местного населения, что является очень хорошей услугой, так как в поселении преобладают люди старшего возраста, которым зачастую трудно доехать до больницы. Из-за нехватки специалистов  есть  проблемы с медицинским обслуживанием.

Населению  имеющему   печное отопление реализует уголь ООО «Кормиловский Топсбыт», дрова Кормиловское лесничество ФГУ «Подгородный лесхоз».

Поставкой сжиженного баллонного газа, обслуживанием газового оборудования занимается  филиал АО «Облгаз» , трест «Калачинскмежрайгаз».

Питьевую воду реализует населению 2 раза в неделю из рп Кормиловка ИП Куприянов  и ООО «Водоканал». На территории поселения функционируют 7 общественных колодцев. У многих селян во дворах имеются собственные колодцы и скважины.

На территории поселения  сбор   мусора у жителей  Новосельского сельского поселения осуществляет МУП «Жилищник»  4 раза в месяц  по четвергам. Сбор и вывоз мусора осуществляется за счет собственных средств граждан.

На территории Новосельского сельского поселения все населенные пункты имеют регулярное автобусное сообщение.

На территории  поселения услуги связи оказывают:

- Омский филиал ОАО «Ростелеком» - услуги телефонии и широкополосного доступа к сети Интернет;

- Управление федеральной почтовой связи Омской области – филиал ФГУП «Почта России» - услуги почтовой связи и коллективного доступа к сети Интернет;

- операторы сотовой связи: «Теле 2 Россия», «Мегафон».

Все населенные пункты поселения охвачены сетями сотовой связи.

Все населенные пункты телефонизированы, в каждом населенном пункте установлен таксофон универсального обслуживания.

Услугами почтовой связи охвачено 100% населения.

Проводится социальная поддержка населения. Нуждающиеся жители поселения получают материальную помощь, ветераны труда, труженики тыла, инвалиды получают субсидии.

Жизнеобеспечение жителей поселения является важнейшим направлением работы администрации. Неизменным приоритетом социальной политики, реализуемой администрацией поселения, остаются « инвестиции в человека». Для решения социальных задач предусмотрена большая часть бюджета поселения.

Работа администрации будет и впредь направлена на снижение социальной напряженности, повышение благосостояния населения.

 

Раздел 2. Пояснительная записка к прогнозу социально- экономического развития Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области на 2020 год и на период до 2022 года.

 

Прогноз социально-экономического развития Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района на 2020 год и на период до 2022 года  (далее - прогноз) разработан с учетом:

  • сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на период до 2022 года, предусматривающих реализацию приоритетов государственной политики на долгосрочную перспективу, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-602; 606; а также основными  направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2020 - 2022 годов;
  • прогноза социально-экономического развития Омской области на 2020 год и на период до 2022 года;
  • анализа фактически складывающейся ситуации в текущем году;
  • прогнозных данных о деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляемой на территории Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, на очередной финансовый год и плановый период.

Прогноз разработан в двух вариантах. Первый вариант прогноза базируется на проведении жесткой бюджетной политике, сдержанном росте инвестиционного и потребительского спроса и отражает более низкие темпы развития экономики и социальной сферы.

Второй вариант учитывает усиление инвестиционной активности реального сектора экономики, рост доступности кредитов для предприятий и населения, предусматривает оживление в экономике и социальной сфере вследствие реализации мер по государственной и муниципальной поддержке,  сельскохозяйственного производства, строительного комплекса, малого и среднего предпринимательства, а так же стабилизации ситуации на рынке труда.

В 2019-2022 годах в экономике Новосельского сельского поселения   Кормиловского муниципального района  прогнозируется стабильная  ситуация.

В разделе 1 «Население и труд»  прогнозируется незначительный  прирост населения. В 2019 году численность населения составила 1,322 тыс. человек, что совпало с прогнозом на 2019 год по первому варианту.  В  поселении идет на уровне рождаемость  и  смертность – на конец 2018 года количество родившихся детей составляло 16 человек, за истекший период 2019 года 9 человек, 56,3 % по отношению к прошлому году. Снизилась смертность по сравнению с прошлым годом, в 2018 году умерших -11 человек, за тот же период 2019 года 9 человек, что составило 81,9% к прошлому году. Прироста   населения  не произошло. Исходя из фактически сложившейся ситуации, основные  показатели прогноза   изменились не значительно в сторону увеличения, ранее запланированного на 2019-2021 годы.

Численность трудовых ресурсов работников по кругу крупных, средних и малых предприятий  увеличилась на 0,3% , (запланировано 0,675 тыс.человек, фактически 0,678 тыс. человек) на конец 2019 года.

В 2018-2021 годах ожидается положительная динамика занятости населения. Прогнозируется стабильность  численности населения, занятого в экономике,  к  2022 год планируется  101,1- 102,5  % к уровню 2019 года за счет повышения пенсионного возраста, создания новых рабочих мест в  ООО «РУСКОМ –Агро » (на базе ООО «РУСКОМ-Агро»  в ближайшем будущем будет введен в эксплуатацию второй комбикормовый завод).

Рост доходов населения к уровню прошлого года увеличился, среднемесячная заработная плата по кругу средних и крупных организаций  за истекший период 2019 года в поселении составила 14986  рублей, что на 7% выше  запланированного.

В 2019-2022  годах сохранится положительная  динамика показателей уровня жизни населения. В  последующие годы планируется  увеличение заработной платы. По прогнозу среднемесячная номинальная начисленная заработная плата (по кругу крупных и средних организаций) составит 106,5- 113,6 %   к уровню 2019 года, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников малых предприятий составит 112,0-121,3 % к уровню 2019 года. Рост уровня жизни населения по прогнозу будет обеспечен за счет нескольких составляющих, но более всего за счет роста среднемесячной заработной платы работников в среднем на 4,1-9% по первому и второму варианту  по кругу крупных и средних организаций и 9,3-11 % малых предприятий. Главным составляющим поддержки населения является  закуп молока у населения и личное подсобное хозяйство селян.

В связи с ростом численности  работающего населения  наблюдается снижение уровня зарегистрированной  безработицы – с 1,7  % в 2019  году сохраняя  стабильность по первому варианту и 1,3%  по второму варианту до 2022 года.

Просроченной задолженности по заработной плате по  кругу в  крупных и средних организациях и на малых предприятиях по состоянию на 01 января отчетного года нет.

Раздел 2 «Сельское хозяйство».  По  прогнозу предполагалось на 2019 год урожайность  составит   15,0   ц/га, но из-за неблагоприятных погодных условий , технологии выращивания и других факторов, урожайность в среднем по поселению составила 13 ц/га., что на 11,5 % ниже  запланированного.   Планируется рост урожайности к 2022 году  14,5-17,0 ц/га  по первому и второму варианту соответственно.   По прогнозу ситуация в растениеводстве до 2022 года будет улучшаться. За истекший период 2019 года  объем производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий Новосельского сельского поселения составляет 100,0% к   уровню 2018 года. В целом на трехлетний период планируется ежегодный прирост объема продукции сельского хозяйства, что к 2022 году составит 102,1- 105,1  % по отношению к 2019 году.

Рост производства продукции сельского хозяйства предусматривает более высокий рост урожайности сельскохозяйственных культур за счет усиления комплекса агротехнических мероприятий по повышению плодородия почв, за счет улучшения качества семян. Увеличения поголовья крупного рогатого скота, повышения их продуктивности за счет улучшения кормовой базы.

Исходя из фактически достигнутых показателей 2019 года,  изменены ранее запланированные значения по пунктам 2.1; 2.3; 2.4; раздела.

Показатель 2.6 раздела «Производство мяса» в 2019 году равен запланированному и составляет 100% к предыдущему году.  Производство  молока  ниже запланированного из-за снижения дойного поголовья скота  98,3 % к запланированному на 2019 год.

Раздел 4. «Торговля и услуги». С учетом повышения  показателей по среднемесячной заработной плате прогнозируется рост  динамики развития потребительского рынка. Оборот розничной торговли в 2019  году увеличится на 0,9 %  и составит 101,1 % к уровню 2018 года  по первому варианту   с сохранением положительной динамики до 2022  года. Объем платных услуг в 2019 году увеличился и составит 103,0 % к уровню 2018 года по первому варианту из-за повышения тарифов на коммунальные услуги.

Раздел 6. «Финансы». Доходы бюджета поселения по оценке на 2019 составят 6,4 млн. рублей, что составляет 116,4 % по отношению к ранее запланированному на этот год и 91,5 % к предыдущему году по факту.

Доля собственных доходов местного бюджета (за исключением безвозмездных поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений ) в общем объеме доходов бюджета по оценке составит 103,6 %, что на 3,6 % выше запланированного на 2019год по первому варианту.

Доходы от использования  имущества находящегося в муниципальной собственности  по оценке составят 0,97 млн.руб., что на 61,9 % выше прогнозируемых доходов по первому варианту.

В прогнозируемом периоде деятельность администрации будет направлена на усиление мер контроля действий хозяйствующих субъектов, особенно предприятий сельскохозяйственного производства. Сохранение поголовья скота - главная задача сегодня для сельхозпроизводства. Развитие молочного скотоводства - единственный путь сохранения села, обеспечение жителей села постоянными рабочими местами.

Особое внимание будет уделено   стабилизации демографической ситуации в Новосельском сельском поселении. Демографическая ситуация в поселении будет развиваться под влиянием сложившейся динамики рождаемости, смертности и миграции. Миграция является фактором, влияющим на изменение численности населения. Прогнозируется увеличение миграционного прироста постоянного населения, также прогнозируется приток временно проживающего населения.

Продолжится реализация мероприятий по стимулированию рождаемости, увеличению продолжительности жизни, снижению смертности, улучшению репродуктивного здоровья населения, увеличению миграционного прироста населения.  Повышению уровня доступности и качества предоставления  мер социальной поддержки и социального обслуживания населения.  Повышение уровня доступности и качества социальных услуг в опеке и попечительстве.

Прогноз социально-экономического развития Новосельского сельского поселения на 2020 год и на период до 2022 года, включает в себя комплекс мероприятий, направленных на преодоление основных проблем в социально-экономической сфере. Комплекс мероприятий, направленных на социально-экономическое развитие Новосельского  сельского поселения носит открытый характер, предполагает возможность его дополнения другими направлениями и проектами при условии их соответствия целям и задачам развития Новосельского сельского поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Fitness ReLady
+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43 novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

3gp sex clip tubozavr.com south indian sex xvideos moviecounter.in borwap.pro sex video in kolkata احضان سكسية nazikhoca.com موقع صور سكس wild sex videos pakistanipornx.net red line area in mumbai pakistansexcom feetporntrends.com www.indianxnxx hindi sexcy video pornindianhub.info desi gand tumblr unsatisfied housewife pornozavr.net pron in hd xvidioindian h2porn.mobi hinde xx video movie rules.com pornxvideos.info xnxx japnese june malia desixxxtube.info porn punjab desi soft porn pornorolik.org karnataka fucking videos movirulz com xshaker.net dora buji koyel mallick youjizz.sex www ixxxx ankita dave brother pornichka.org www bf sex video com mastaunty indianhardfuck.net xxx bagla video