• Registration

+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43  novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

Постановление № 71-П от 24.12.2021"Об утверждении Порядка проведения Администрацией Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного распорядителя средств бюджета Ново

АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24.12.2021                                                                                                                                                    № 71-П

 

село Новоселье

Об утверждении Порядка проведения Администрацией Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора доходов бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района органа местного самоуправления Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 6, пунктом 7 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, Администрация Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района постановляет :

  1. Утвердить Порядок проведения Администрацией Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора доходов бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района органа местного самоуправления Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Администрации Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района Каритун  Светлану Станиславовну.

 

Временно исполняющий полномочия

Главы Новосельского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                          Е.В.Горина

 

 

Приложение

к постановлению Новосельского

сельского поселения Кормиловского

муниципального района

от 24.12.2021 № 71-П

 

 

ПОРЯДОК

проведения Администрацией Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора доходов бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района органа местного самоуправления Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

1. Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок определяет правила проведения Администрацией Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация поселения) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – бюджет поселения), главного администратора доходов бюджета поселения органа местного самоуправления Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее соответственно – мониторинг качества финансового менеджмента, главные администраторы), в том числе:

1) правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, формирования и представления информации, необходимой для проведения указанного мониторинга;

2) правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента (далее – отчет).

2. По результатам проведения мониторинга в отношении главных администраторов, являющихся объектами мониторинга, Администрация поселения, являющаяся субъектом мониторинга, формирует отчет.

Мониторинг качества финансового менеджмента не проводится в отношении главных администраторов, которые были созданы либо реорганизованы в течение отчетного финансового года.

  1. Мониторинг в отношении главных администраторов проводится путем анализа и оценки исполнения выполняемых главными администраторами бюджетных полномочий, в том числе результатов выполнения бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур, а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее – процедуры и операции в рамках финансового менеджмента).
  2. Мониторинг проводится в целях:

- определения качества финансового менеджмента главных администраторов;

- предупреждения, выявления и пресечения бюджетных нарушений, определенных статьей 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- выявления главными администраторами бюджетных рисков;

- подготовки и реализации главными администраторами мер, направленных на минимизацию (устранение) бюджетных рисков, повышение качества финансового менеджмента, в том числе на достижение целевых ориентиров значений показателей качества финансового менеджмента, достижение которых свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента (далее – целевые значения показателей качества финансового менеджмента).

  1. Мониторинг качества финансового менеджмента осуществляется на основании данных бюджетной отчетности главных администраторов, а также необходимой для расчета показателей качества финансового менеджмента информации, предоставляемой в Администрацию поселения главными администраторами в соответствии с настоящим Порядком, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений (далее – источники информации).
  2. Мониторинг состоит из годового мониторинга качества финансового менеджмента.

7. Годовой мониторинг за отчетный финансовый год проводится на основании источников информации в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным финансовым годом.

8. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

1) главные администраторы в срок до 31 июля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляют в Администрацию поселения информацию по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, необходимую для проведения мониторинга качества финансового менеджмента, по показателям качества финансового менеджмента Р10 – Р13 в соответствии с приложением № 2 «Перечень показателей качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора доходов бюджета Новосельского сельского поселения органа местного самоуправления Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Новосельского сельского поселения» к настоящему Порядку (далее – Перечень показателей);

2) Администрация поселения:

- в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 1 настоящего пункта, обеспечивает в пределах своей компетенции свод исходных данных, необходимых для расчета показателей;

- в срок до 31 августа года, следующего за отчетным финансовым годом, производит расчет значений показателей качества финансового менеджмента;

- в срок до 15 сентября года, следующего за отчетным финансовым годом, подготавливает отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента и размещает его на официальном сайте органов местного самоуправления Кормиловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

  1. Правила расчета и анализа значений показателей качества

финансового менеджмента

 

9. В случае если данные, необходимые для определения значения оценки показателя качества финансового менеджмента, не предоставлены главным администратором, то оценка по соответствующему показателю принимается равной 0.

10. В целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента выделяются следующие группы показателей:

1) оценка качества планирования расходов бюджета поселения;

2) оценка качества управления доходами бюджета поселения;

3) оценка качества управления расходами бюджета поселения;

4) оценка качества управления обязательствами;

5) оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности;

6) оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента;

7) оценка качества управления активами;

8) оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

11. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка всех показателей равна 70 баллам.

12. Значение оценки по каждому из показателей рассчитывается в следующем порядке:

1) определяются значения показателей качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов в соответствии с графой 3 Перечня показателей;

2) на основании значений показателей качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов определяются оценки (баллы) в соответствии с графой 5 Перечня показателей.

13. Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента осуществляется по следующей формуле:

 

КМФ = ∑Bi, где

 

Вi – оценка (балл), полученная главным администратором по i-ому показателю.

14. Анализ значений показателей качества финансового менеджмента проводится:

1) по уровню оценок, полученных главным администратором по каждому из показателей;

2) по суммарной оценке, полученной главным администратором по всем показателям.

 

 

4. Правила формирования и представления отчета о результатах мониторинга качества финансового менеджмента

 

15.  Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента должен содержать следующие сведения:

1) суммарную оценку качества финансового менеджмента главного администратора и оценки всех показателей, используемых для ее расчета;

2) уровень качества финансового менеджмента по суммарной оценке, который определяет степень качества финансового менеджмента:

- высокое качество – в случае если суммарная оценка качества финансового менеджмента составляет более 50 баллов;

- среднее качество – в случае если суммарная оценка качества финансового менеджмента составляет от 30 до 50 баллов;

- низкое качество – в случае если суммарная оценка качества финансового менеджмента составляет менее 30 баллов.


 

Приложение № 1

к Порядку проведения Администрацией  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администраторов доходов бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района органа местного самоуправления Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

необходимая для проведения мониторинга качества финансового менеджмента,

по показателям качества финансового менеджмента Р10 – Р13

___________________________________________________________________________________________________________________

(наименование  главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – бюджет поселения), главного администратора доходов бюджета поселения органа местного самоуправления Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главные администраторы)

 

Раздел 1. Сведения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов

 

№ п/п

Наименование главного администратора1

Наличие и публикация результатов деятельности главного администратора и (или) наличие опубликованного отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»2

Источник информации3

1

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

Раздел 2. Сведения о результатах контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения

 

№ п/п

Контрольное мероприятие4

Орган внешнего или внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля5

Проверяемый период (число, месяц, год)6

Результат контрольного мероприятия7

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Раздел 3. Сведения о мероприятиях, проведенных в целях устранения нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном _________ году

 

№ п/п

Акт проверки8

Контрольное мероприятие6

Орган внешнего или внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля5

Выявленные нарушения (кратко)9

Фактическое устранение нарушений10

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Раздел 4. Сведения о выявленных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) (муниципального) финансового контроля недостачах и хищениях материальных ценностей в отчетном _________ году

 

п/п

Акт

проверки8

Контрольное

мероприятие11

Орган внешнего или внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля5

Доля недостач и (или) хищений денежных средств и материальных ценностей в отчетном финансовом году12

Единица

измерения

(тыс.рублей)13

1

2

3

4

5

6

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

_____________________________________   __________________   _______________________________________

(наименование должности уполномоченного лица)                            (подпись)                                                       (инициалы, фамилия)

___________________

 

1 Указывается полное или сокращенное наименование главного администратора.

2 Указывается информация о наличии (отсутствии) отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного администратора, а также его публикации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3 Указывается интернет-ссылка на раздел (разделы) официального сайта главного администратора средств бюджета поселения, содержащий сведения о результатах деятельности главного администратора.

4 Указывается наименование контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля (далее – орган финансового контроля) в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены нарушения.

5 Указывается наименование органа финансового контроля.

6 Указывается дата проведения контрольных мероприятий органом финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены нарушения.

7 Указывается краткое описание нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия органом финансового контроля в отчетном финансовом году.

8 Указываются сведения о дате, номере акта проверки органа финансового контроля.

9 Указывается краткое описание нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия органом финансового контроля в отчетном финансовом году.

10 Указываются сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия органом финансового контроля в отчетном финансовом году.

11 Указывается наименование контрольных мероприятий, проведенных органом финансового контроля в отчетном финансовом году, по выявлению недостач и (или) хищений денежных средств и материальных ценностей у главного распорядителя средств бюджета поселения, главного администратора доходов бюджета поселения органа местного самоуправления Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения в отчетном финансовом году.

12 Указывается наличие (отсутствие) недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей у главного администратора в отчетном финансовом году.

13 Указывается общая сумма выявленных недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей у главного администратора в отчетном финансовом году.

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку проведения Администрацией Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администраторов доходов бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района органа местного самоуправления Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей качества финансового менеджмента главного распорядителя средств бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора доходов бюджета Новосельского сельского поселения  органа местного самоуправления Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Новосельского сельского поселения (далее – главные администраторы)

 

 

№ п/п

Наименование показателя качества финансового менеджмента

Формула расчета значения показателя (Р)

Единица измерения

Оценка по показателю (балл)

Примечание

Ответственный исполнитель, обеспечивающий свод исходных данных необходимых для расчета показателей

1

2

3

4

5

6

7

1. Оценка качества планирования расходов бюджета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – бюджет поселения)

1

Р1. Качество планирования расходов бюджета поселения в отчетном финансовом году: внесение изменений в решение о бюджете поселения в ходе его исполнения

P1 – количество изменений в решение о бюджете поселения в ходе его исполнения по инициативе главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

раз

 

Показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС.

Большое количество внесенных изменений в решение о бюджете поселения свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при планировании расходов бюджета поселения

Администрация  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – Администрация поселения)

0 <= P1 <= 3

 

5

3 < P1 <= 6

 

4

6 < P1 <= 9

 

3

9 < P1 <= 12

 

1

P1 > 12

 

0

2. Оценка качества управления доходами бюджета поселения

2

P2. Оценка качества планирования поступлений по неналоговым доходам по главному администратору

 

P2 = Дфакт / Дплан x 100%, где:

Дфакт – исполнение по администрируемым неналоговым доходам за исключением прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселений, невыясненных поступлений в отчетном году (в рублях);

Дплан – прогноз поступлений по администрируемым неналоговым доходам за исключением прочих доходов от компенсации затрат бюджетов поселений, сформированный на начало отчетного года (в рублях)

%

 

Показатель отражает качество планирования главным администратором поступлений доходов бюджета поселения. Негативно расценивается как недовыполнение прогноза поступлений доходов бюджета поселения, так и значительное перевыполнение прогноза доходов бюджета поселения

Администрация поселения

90% <= P2 <= 110%

 

5

70% <= P2 < 90% или

110% < P2 <= 130%

 

3

P2 < 70%

 

0

P2 > 130%

 

0

3

Р3. Наличие просроченной дебиторской задолженности по налоговым и неналоговым доходам у главного администратора доходов бюджета поселения

Р3 = Дкг / Днг x 100%, где:

Дкг – просроченная дебиторская задолженность по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в бюджет поселения на конец отчетного года (в рублях);

Днг – просроченная дебиторская задолженность по администрируемым налоговым и неналоговым доходам в бюджет поселения на начало отчетного года (в рублях)

%

 

Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности

 

Администрация поселения

отсутствуют

 

5

Р3 <= 70%

 

4

70% > Р3 <= 80%

 

3

80% > Р3 < 100%

 

2

Р3 >= 100%

 

0

3. Оценка качества управления расходами бюджета поселения

4

Р4. Качество формирования и представления документов в рамках исполнения бюджета поселения в отчетном финансовом году

P4 = Кви / Ови х 100%, где:

Кви – количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись бюджета поселения в части уточнения бюджетных ассигнований бюджета поселения, возвращенных на доработку;

Ови – общее количество заявок ГРБС  на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись бюджета поселения в части уточнения бюджетных ассигнований бюджета поселения

%

 

Показатель отражает долю количества заявок, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве  заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись, бюджетную роспись бюджета поселения.

Большое количество возвращенных заявок свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках исполнения бюджета поселения

Администрация поселения

0 <= P4 <= 2%

 

5

2 < P4 <= 4%

 

4

4 < P4<= 6%

 

3

6 < P4 <= 8%

 

1

P4 > 8%

 

0

5

P5. Доля произведенных расходов главного

администратора за счет средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение)

P5 = Pкр / Pп x 100%, где:

Pкр – кассовые расходы главного администратора за счет средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) в отчетном финансовом году;

Pп – объем бюджетных ассигнований, доведенный до главного администратора за счет средств бюджета поселения (без учета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) за отчетный финансовый год

%

 

Негативно оценивается низкое исполнение расходов бюджета поселения главным администратором в отчетном финансовом году

Администрация поселения

P5 >= 99%

 

5

95% <= P5 < 99%

 

4

90% <= P5 < 95%

 

3

85% <= P5 < 90%

 

2

80% <= P5 < 85%

 

1

P5 < 80%

 

0

4. Оценка качества управления обязательствами

6

P6. Наличие у главного администратора просроченной дебиторской задолженности по расходам

P6 = Дтн, где:

Дтн – объем просроченной дебиторской задолженности главного администратора по расчетам с дебиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс.руб.

 

Ориентиром является отсутствие просроченной дебиторской задолженности

Администрация поселения

P6= 0

 

5

P6 > 0

 

0

7

P7. Наличие у главного администратора просроченной кредиторской задолженности

P7 = Ктп, где:

Ктп – объем просроченной кредиторской задолженности главного администратора по расчетам с кредиторами по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным финансовым годом

тыс.руб.

 

Ориентиром является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

Администрация поселения

P7 = 0

 

5

P7 > 0

 

0

5. Оценка качества ведения учета и составления бюджетной отчетности

8

P8. Соблюдение сроков представления главным администратором годовой бюджетной отчетности и сводной годовой бухгалтерской отчетности

Годовая бюджетная отчетность и сводная годовая бухгалтерская отчетность представлена главным администратором в установленные сроки

 

5

Оценивается соблюдение сроков представления главным администратором годовой бюджетной отчетности и сводной годовой бухгалтерской отчетности, утвержденных приказом Комитета финансов Администрации Кормиловского муниципального района на отчетный финансовый год

Администрация поселения

Годовая бюджетная отчетность и сводная годовая бухгалтерская отчетность представлена главным администратором с нарушением установленных сроков

 

0

9

Р9. Проведение инвентаризации активов и обязательств

Наличие в годовой бухгалтерской отчетности сведений о проведении главным администратором инвентаризации активов и обязательств

 

 

Значение показателя характеризует факт проведения объектом мониторинга инвентаризации активов и обязательств

Администрация поселения

Инвентаризация активов и обязательств проводилась

 

5

Инвентаризация активов и обязательств не проводилась

 

0

6. Оценка качества организации и осуществления внутреннего финансового аудита и финансового менеджмента

10

P10. Наличие и публикация результатов деятельности главного администратора в сети «Интернет» и (или) наличие отчета о результатах проведенного мониторинга качества финансового менеджмента (далее – отчет)

Наличие опубликованных результатов деятельности главного администратора в сети «Интернет» и (или) наличие опубликованного отчета

 

5

Ориентиром является проведение мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главного администратора, составление и публикация результатов в сети «Интернет» и (или) наличие и публикация отчета

 

Администрация поселения

Наличие результатов деятельности главного администратора и (или) отчета, не опубликованного в сети «Интернет»

 

3

Отсутствие результатов деятельности главного администратора и (или) отсутствие отчета

 

0

11

P11. Доля контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в отчетном финансовом году, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения

P11 = Кфн / Квкм x 100%, где:

Кфн – количество мероприятий, в ходе которых выявлены бюджетные нарушения органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в отчетном финансовом году в отношении главного администратора;

Квкм – количество  контрольных мероприятий, проведенных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля в отношении главного администратора в отчетном финансовом году

%

 

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в части исполнения бюджета поселения.

Ориентиром является отсутствие бюджетных нарушений

Администрация поселения

P11 = 0

 

5

0% < P11 <= 35%

 

2

35% < P11 <= 50%

 

1

P11 > 50%

 

0

12

P12. Доля устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году

P12 = Квн / Квф x 100%, где:

Квн – количество  устраненных главным администратором нарушений и (или) недостатков, выявленных при проведении внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году;

Квф – количество  нарушений и (или) недостатков, выявленных главным администратором при проведении внутреннего финансового аудита

%

 

Данный показатель отражает полноту устранения главным администратором нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе осуществления внутреннего финансового аудита.

Ориентиром является устранение в полном объеме выявленных нарушений

и (или) недостатков. Негативно оценивается непроведение внутреннего финансового аудита главным администратором, а также наличие не устраненных нарушений и (или) недостатков

Должностное лицо, главного администратора наделенное полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита

P12 = 0, при условии Квф = 0 или

P12 = 100%

 

5

90% = P12 < 100%

 

4

80% <= P12 < 90%

 

3

70% <= P12 < 80%

 

1

P12 < 70%;

P12 = 0, при условии, что внутренний финансовый аудит не проводился в отчетном финансовом году

 

0

7. Оценка качества управления активами

13

P13. Доля недостач и хищений материальных ценностей

P13 = Сx / (Oср + На + Mз) х 100%, где:

Сx – сумма выявленных органами внешнего и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля недостач и хищений, допущенных главным администратором в отчетном финансовом году (тыс. рублей);

Ocp – основные средства (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей);

На – нематериальные активы (остаточная стоимость) главного администратора на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей);

Мз – стоимость материальных запасов главного администратора на конец отчетного финансового года (в тыс. рублей)

%

 

Негативно расценивается наличие фактов недостач и хищений материальных ценностей.

Ориентиром является отсутствие недостач и хищений

Администрация поселения

P13 = 0

 

5

0 < P13 <= 1% при условии,

что Сx <= Ст, где

Ст = 7500 тыс. рублей

 

3

1 < P13 <= 2% при условии,

что Сx <= Ст

 

1

P13 > 2% и (или) Сx >= Ст

 

0

8. Оценка качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

14

P14. Доля поставленных на учет главным администратором бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отчетном финансовом году к совокупному годовому объему закупок, утвержденному главным администратором на отчетный финансовый год

P14 = Pобяз / Pпл х 100%,

где:

Pобяз – сумма  поставленных на учет главным администратором бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отчетном финансовом году;

Pпл – совокупный годовой объем закупок, утвержденный главным администратором на отчетный финансовый год

%

 

Показатель отражает качество планирования главным администратором закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отчетном финансовом году

Администрация поселения

P14>= 95%

 

5

90% <= P14 < 95%

 

3

85% <= P14 < 90%

 

1

P14 < 85%

 

0

 

 
Fitness ReLady
+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43 novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

3gp sex clip tubozavr.com south indian sex xvideos moviecounter.in borwap.pro sex video in kolkata احضان سكسية nazikhoca.com موقع صور سكس wild sex videos pakistanipornx.net red line area in mumbai pakistansexcom feetporntrends.com www.indianxnxx hindi sexcy video pornindianhub.info desi gand tumblr unsatisfied housewife pornozavr.net pron in hd xvidioindian h2porn.mobi hinde xx video movie rules.com pornxvideos.info xnxx japnese june malia desixxxtube.info porn punjab desi soft porn pornorolik.org karnataka fucking videos movirulz com xshaker.net dora buji koyel mallick youjizz.sex www ixxxx ankita dave brother pornichka.org www bf sex video com mastaunty indianhardfuck.net xxx bagla video