• Registration

+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43  novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

Проект постановления "Об утверждении Административного регламента предоставление муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, оснований включения указанных граждан в списки

                                                            ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ   НОВОСЕЛЬСКОГО   СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО   РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

____.2017                                                                                                                                                                    №    -П

с.Новоселье

 

Об утверждении Административного регламента предоставление муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятых в члены такого кооператива»

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в целях реализации Постановления Правительства Омской области от 06.09.2017 года № 255-п «Об утверждении перечня категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно- строительного кооперативов, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков» Федерального закона  от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом  Новосельского   сельского  поселения Кормиловского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить проект Административного регламента предоставление муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятых в члены такого кооператива» (приложение).

2.Обнародовать  данное постановление на  информационном стенде  и разместить его на официальном сайте  в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Новосельского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                  В.Н.Бессонов

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Новосельского сельского поселения

Кормиловского муниципального района

№___ от ___2017

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставление муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятых в члены такого кооператива

 

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент (далее – Регламент) предоставление муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятых в члены такого кооператива разработан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги на территории сельского поселения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

Подраздел 2. Круг заявителей

1.2. Получателями муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, являются граждане (далее – заявители), для которых работа в муниципальных общеобразовательных учреждениях, муниципальных образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания, муниципальных учреждениях здравоохранения или муниципальных учреждениях культуры, расположенных на территории  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района , является основным местом работы (далее – работники муниципальных учреждений), а также граждане, являющиеся родителями в семье, имеющей трех и более детей, проживающие на территории  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района  (далее – граждане, имеющие трех и более детей), при наличии следующих оснований в совокупности:

1) общий стаж работы граждан в учреждениях, указанных в части первой пункта 2 настоящего Регламента (за исключением граждан, имеющих трех и более детей), составляет не менее трех лет;

2) у гражданина отсутствует земельный участок, предоставленный исполнительными органами государственной власти Омской области или органами местного самоуправления муниципальных образований в Омской области для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

3) гражданин принят органом местного самоуправления Омской области или учреждениями, указанными в части первой пункта 2 настоящего Регламента, на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или признан нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, и состоит на таком учете – в случае подачи ходатайств, предусмотренных частью 6.3 статьи 11 Федерального закона от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», в Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства (далее – Фонд). В случае подачи в Фонд ходатайств, предусмотренных частью 6.1 статьи 6.1. статьи 11 Федерального закона от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», основание, указанное в настоящем подпункте не применяется. Лица, указанные в части первой настоящего  Регламента, имеют право на однократное включение в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (далее – жилищно- строительный кооператив), и однократное вступление в члены такого кооператива, за исключением случая, предусмотренного частью третьей настоящего пункта Регламента. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – заявители)

 

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

 

1.3.1.Органом местного самоуправления  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района  (далее - сельское поселение), уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является Администрация  Новосельского  сельского поселения Кормиловского  муниципального района Омской области (далее – Администрация).

1.3.2. Почтовый адрес Администрации: 646980, Омская область, Кормиловский  район, с.Новоселье ул.Советская, 36 б

Режим работы Администрации:

понедельник – пятница : с 08.00 часов до 17.00 часов;

перерыв на обед: с 12.00 часов до 14.00 часов;

суббота, воскресенье: выходные дни.

1.3.3.Прием заявителей осуществляется по адресу: 646980, Омская область, Кормиловский район, с.Новоселье ул.Советская ,36 б.

Телефон для справок: 8(38170) 3-55-30.

Адрес электронной почты:  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Сайт Новосельского  сельского поселения: http://novoselskoye.ru/

 

1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, предоставляется специалистами Администрации:

1) непосредственно;

2) с использованием средств почтовой, телефонной связи

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), опубликования в средствах массовой информации.

1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации.

1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам:

1) правильности оформления заявлений;

2) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) времени приема, порядка и сроков подачи документов;

4) иным вопросам.

1.3.7. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, либо посредством телефонной связи, электронной почты. Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени Администрации.

1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации:

1) при непосредственном обращении заявителя;

2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

1.3.9. Информация о сроке завершения рассмотрения и оформления документов, возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

1.3.10. Информация, указанная в пункте 4 настоящего Регламента, размещается:

1) в печатной форме на информационных стендах в помещения Администрации;

2) в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».

 

Раздел II. Стандарт предоставления услуги

 

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом: «формированию списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятых в члены такого кооператива».

 

Подраздел 2. Наименование органа предоставляющего муниципальную  услугу

 

2.2.1.Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной     является Администрация  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района.

2.2.2. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется специалистами Администрации.

 

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является решение в форме постановления Администрации Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района :

1) о включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства»;

2) об отказе во включении заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, создаваемого в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

2.3.2. Администрация сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляет (выдает) заявителю документ, подтверждающий принятое решение.

 

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Решение о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги), предусмотренной настоящим Регламентом, по результатам рассмотрения заявления и приложенных к заявлению документов должно быть принято, не позднее 30 рабочих дней с момента представления заявления и документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

 

Подраздел 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.5.1.1. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФУЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

-Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);

-Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ( ред. от 03.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012);

- Федеральным законом от 28.07.2012 № 133-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

-Уставом Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010);

- Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» (Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, № 30(часть2), ст.3617);

-Постановлением Правительства Омской области от 06.09.2017 года № 255-п «Об утверждении перечня категорий граждан, которые могут быть приняты в члены жилищно- строительного кооперативов, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков».

 

Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице № 1

Т а б л и ц а № 1

Категория    и (или) наименование представляемого документа

Форма представления документа

Примечание

1

2

3

Заявление о предоставлении услуги

Подлинник

Заявление оформляется по форме, утвержденноПостановлением Правительства Омской области от 06.092017 года № 255-п «Об утверждении перечня категорий граждан, которые могут быть приняты в члены    жилищно-строительного кооперативов, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил формирования таких списков» В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность заявителя, и сведения о регистрации по месту жительства, семейное положение, должность и общий стаж работы в соответствующих муниципальных учреждениях (за исключением граждан, имеющих трех и более детей), характеристики жилого помещения, которые предполагается приобрести,

номер контактного телефона.

Документы, удостоверяющие

личность заявителя, совместно

Копия с

предъявлением

Представляется в отношении

заявителей, проживающих совместно с

 

проживающих с ним членов семьи, их супругов, из числа следующих:

подлинника либо нотариально заверенная

копия

ними членов семьи, их супругов и (или) уполномоченных ими лиц.

паспорт гражданина Российской

Федерации*

То же

 

военный билет офицера запаса*

военный билет солдата, матроса,

сержанта, старшины, прапорщика, мичмана*

временное удостоверение

личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П*

временное удостоверение,

выданное взамен военного билета офицера запаса*

временное удостоверение,

выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана*

общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской

Федерации*

Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя и членов его семьи, из числа следующих:

Копия с

предъявлением подлинника или нотариально заверенная

копия

Документы предоставляются в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов.

свидетельство о заключении

брака*

То же

То же

свидетельство о перемене

имени*

свидетельство о рождении*

свидетельство об установлении

отцовства*

Справка с основного места работы с указанием периода работы и специальности (должности) *

Подлинник или нотариально

заверенная копия

Документ предоставляется работником муниципального учреждения

Документы, подтверждающие, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по месту работы:

Подлинник или нотариально заверенная

копия

Документы предоставляются работниками муниципальных

учреждений, если последние состоят на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по месту работы

выписка из решения муниципального учреждения, подтверждающего о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом

помещении по месту работы

То же

То же

справка муниципального учреждения, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом

помещении по месту работы

 

 

Согласие заявителя на обработку органом местного самоуправления персональных данных, содержащихся в заявлении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ«О персональных данных»

Подлинник

Документ заполняется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Омской области от 06.092017 года № 255-п «Об утверждении перечня категорий граждан, которые могут быть приняты в члены    жилищно-строительного кооперативов, оснований включения указанных граждан в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены такого кооператива, и правил

формирования таких списков»

*Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.2.Граждане, подающие заявления о принятии на учет от имени гражданина, признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают наряду с документами, предусмотренными в пункте 19 настоящего Регламента, следующие документы:

1) копию    паспорта    или   иного         документа, удостоверяющего личность гражданина, признанного недееспособным;

2) копию решения суда о признании гражданина недееспособным;

3) решение органа опеки и попечительства о назначении опекуном.

Копии документов, представляемых вместе с заявлением о принятии на учет, подаются одновременно с подлинным документом для ознакомления.

3. В случае, если заявление подает представитель, к заявлению следует также приложить копию документа, удостоверяющего личность представителя, и копию надлежащим образом оформленной доверенности.

Подраздел 7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Специалисты Администрации направляют в порядке межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации), предоставляющие сведения, для получения следующих документов, если заявитель не представил их по собственной инициативе

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице  № 2.

Т а б л и ц а № 2

Категория и (или) наименование документа

Документ, представляемый заявителем по собственной

инициативе взамен запрашиваемого

наименование

форма представления

Выписка из Единого

государственного реестра прав на недвижимое имущество и

Выписка из Единого

государственного реестра прав на недвижимое

Подлинник либо нотариально заверенная копия

 

сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (запрашивается в Управлении Федеральной

службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской  области в отношении

заявителя)

имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества

 

Выписка из решения органа

Выписка из решения

Подлинник либо нотариально

местного самоуправления о

органа местного

заверенная копия

принятии заявителя на учет в

самоуправления о

 

качестве нуждающегося в

принятии заявителя на учет

 

улучшении жилищных условий

в качестве нуждающегося в

 

(о признании нуждающимся в

улучшении жилищных

 

жилых помещениях по

условий (о признании

 

основаниям, которые

нуждающимся в жилых

 

установлены статьей 51

помещениях по

 

Жилищного кодекса

основаниям, которые

 

Российской Федерации)

установлены статьей 51

 

(запрашивается в органе

Жилищного кодекса

 

местного самоуправления по

Российской Федерации)

 

месту принятия заявителя на

 

 

учет в качестве нуждающегося

 

 

в улучшении жилищных

 

 

условий (о признании

 

 

нуждающимся в жилых

 

 

помещениях)

 

 

Справка органа местного

Справка органа местного

Подлинник либо нотариально

самоуправления о том, что

самоуправления о том, что

заверенная копия

заявитель состоит на учете в

заявитель состоит на учете

 

качестве нуждающегося в

в качестве нуждающегося в

 

улучшении жилищных условий

улучшении жилищных

 

(признан нуждающимся в

условий (признан

 

жилых помещениях по

нуждающимся в жилых

 

основаниям, которые

помещениях по

 

установлены статьей 51

основаниям, которые

 

Жилищного кодекса

установлены статьей 51

 

Российской Федерации)

Жилищного кодекса

 

(запрашивается в органе

Российской Федерации)

 

местного самоуправления по

 

 

месту принятия заявителя на

 

 

учет в качестве нуждающегося

 

 

в улучшении жилищных

 

 

условий (о признании

 

 

нуждающимся в жилых

 

 

помещениях)

 

 

 

 

Подраздел 8. Запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.8.1.1. При предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными нормативными правовыми актами Новосельского  сельского поселения находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9.1.Представляемые заявителем документы, должны соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Регламента.

2.9.2. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является несоответствие представленных документов (одного или нескольких документов) требованиям (одному или нескольким требованиям), указанным в пункте 26 настоящего Регламента.

2.9.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, должны соответствовать следующим требованиям:

1) тексты документов должны быть оформлены на русском языке или иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык;

2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

3) фамилии, имена, отчества и адреса места жительства физических лиц должны соответствовать данным, содержащимся в документах, удостоверяющим личность;

4) документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и (или) и иных исправлений;

5) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

6) документы не должны быть исполнены карандашом. Специалист Администрации проверяет на соответствие копии документов и заверяет сверенные с оригиналами копии документов.

Подраздел 10. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, не имеется.

2.10.2.Отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, осуществляется в следующих случаях:

1) несоответствие заявителя требованиям пункта 2 настоящего Регламента;

2) не представлены документы (один или несколько документов), предусмотренные пунктами 19 настоящего Регламента;

3) представленные документы содержат недостоверные (ложные) либо неполные сведения;

4) имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 25 настоящего Регламента. Повторное обращение с заявлением о признании участником подпрограммы допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 28 настоящего Регламента.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оформляется в письменной форме с обязательным указанием оснований для отказа в ее предоставлении. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, выдается заявителю либо направляется ему не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть обжаловано заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с требованиями раздела V настоящего Регламента либо в судебном порядке в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства Российской Федерации.

 

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1.Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

 

Подраздел 12. Порядок размер и основания взимания платы за предоставление услуги

2.12.1. Плата за предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

 

Подраздел 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.13.1.Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, с заявителя не взимается.

 

Подраздел 14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.

 

2.14.1.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, составляет 15 минут.

 

Подраздел 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

 

2.15.1. Заявления регистрируются специалистом Администрации в книге учета заявлений о включении в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива (далее по тексту - книга) в день подачи заявления.

 

Подраздел 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

 

2.16.1.Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации. Здание расположено в переделах транспортной доступности. На территории, прилегающей к зданию Администрации, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. На стоянке предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ к парковочным местам бесплатный. В здании Администрации создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.16.2.Помещения и места ожидания, предназначенные для исполнения муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной услуги.

2.16.3.Помещения для приема посетителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.

2.16.4.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация. К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.16.5.В здание администрации на видном месте размещаются: вывеска, содержащая информацию о режиме работы и график приема граждан. Прием граждан осуществляется в кабинетах специалистов и уполномоченных лиц администрации, снабженных табличками с указанием фамилии, имя, отчества и должности.

2.16.6.Места ожидания гражданами личного приема должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

 

Подраздел 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.17.1.Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);

2) комфортность ожидания предоставления муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);

3) комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю: вежливость, тактичность));

4) бесплатность получения муниципальной услуги;

5) транспортная и пешеходная доступность для граждан мест, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги;

6) режим работы Администрации;

7) возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.

2.17.2.Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);

3) объем финансовых затрат заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;

4) объем затрат времени заявителя при получении им конечного результата муниципальной услуги;

5) доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности объекта предоставления муниципальной услуги, в общей численности инвалидов, которым предоставлялась муниципальная услуга.

 

Подраздел 18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги

 

2.18.1.Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области».

2.18.2.Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуги (далее – многофункциональный центр, МФЦ).

 

Раздел III. Состав и последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональном центре

 

Подраздел 1. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

 

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) проверка представленных гражданами сведений;

3) принятие решения о включении (отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива.

4) уведомление гражданина о принятом решении;

3.1.2.Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.

 

Подраздел 2. Прием заявлений и документов.

 

3.2.1.Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и приложенных к заявлениям документов осуществляется специалистами Администрации в дни, часы и по адресу, которые указанны в пункте 4 настоящего Регламента. Специалист Администрации проверяет полноту и правильность оформления представленных документов. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента, специалист Администрации принимает заявление и приложенные к нему документы и выдает заявителю расписку в их получении с указанием перечня документов, даты получения документов и подписи специалиста, их принявшего.

3.2.2.Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области». Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы заявителем в форме электронных документов, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области». Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и прилагаемые к заявлению документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011№ 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.2.3.Заявления в день их подачи регистрируются специалистом Администрации в книге.

Подраздел 3. Проверка представленных гражданами сведений

3.3.1.Специалист Администрации, принявший заявление, устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов, проверяет надлежащее оформление документов, устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, в случае необходимости запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы: в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества; в органе местного самоуправления по месту принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося улучшении жилищных условий (о признании нуждающимся в жилых помещениях) – выписку из решения органа местного самоуправления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (о признании нуждающимся в жилых помещениях по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) и справку о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (признан нуждающимся в жилых помещениях, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).

3.3.2.После проверки представленных сведений специалист Администрации, устанавливает право заявителя на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, и готовит предложения о включении (отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива для рассмотрения на заседании комиссии по жилищным вопросам Администрации сельского поселения (далее – Комиссия) . По результатам рассмотрения комиссией предложений осуществляет подготовку проекта постановления Администрации сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

 

Подраздел 4. Принятие решения о включении (отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива

3.4.1.По результатам рассмотрения Комиссией предложений о включении (отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, специалист группы по учету и распределения жилья специалист Администрации осуществляет подготовку проекта постановления Администрации  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района  о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.4.2.Постановление Администрации  Новосельского  сельского поселения о включении (отказе во включении) заявителей в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, является решением по существу заявления.

 

Подраздел 5. Уведомление гражданина о принятом решении

 

3.5.1.Специалист Администрации не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о включении (отказе во включении) заявителя в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, выдает или направляет гражданину, подавшему заявление, уведомление о принятом решении.

 

Подраздел 6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.6.1.Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может быть получена заявителем в многофункциональном центре.

3.6.2.Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением (запросом), а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией  Новосельского  сельского поселения соглашения о взаимодействии.

3.6.3.Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (филиал многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией  Новосельского  сельского поселения соглашения о взаимодействии.

3.6.4.Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (филиале многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией Новосельского сельского поселения соглашения о взаимодействии, если настоящим Административным регламентом и (или) указанным соглашением предусматривается возможность получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, Главой   сельского поселения.

4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.3.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Раздел V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1.Решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, либо муниципального служащего, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.

5.2.Заявитель может обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными нормативными правовыми актами Зиминского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными нормативными правовыми актами Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными нормативными правовыми актами  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными нормативными правовыми актами  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу (Главе Администрации).

5.4.Жалоба может быть направлена: по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг Омской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6.Жалоба, адресованная руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена почтой по адресу: 646980, Омская область, Кормиловский  район, с.Новоселье, ул.Советская ,36 б

Жалоба, адресованная руководителю, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана лично по адресу, указанному в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента (в зависимости от того, действия (бездействие) должностных лиц которого обжалуются). Жалоба может быть направлена по электронной почте (адрес: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript )

 

через официальный сайт  Новосельского  сельского поселения в сети «Интернет»

( адрес: http://novoselskoye.ru/

Запись на личный прием к Главе сельского поселения  осуществляется по телефону: 8 (38170) 3-55-30. Информация о времени личного приема Главой  Новосельского сельского поселения  размещена на официальном сайте  Новосельского сельского поселения в сети «Интернет».

5.7.Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты ( при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9.Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимания которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными нормативными правовыми актами  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района , а также же в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11.Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в суд в порядке и в сроки, которые установлены процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом такой жалобы установлен процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.12.Ответ о результатах рассмотрения жалобы (о результатах рассмотрения жалобы по существу) может не даваться в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации». При этом должностным лицом, рассматривающим жалобу, должны соблюдаться требования, установленные указанным Федеральным законом. 5.13.Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:

1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее – информация) посредством официального опубликования настоящего Административного регламента;

2) размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

3) предоставления информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме заявителя;

4) предоставления информации в многофункциональном центре;

5) размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

6) размещения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг Омской области.

5.14.Действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы заявителем в Кормиловском районном  суде  в порядке и в сроки, которые установлены гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации. Порядок рассмотрения и разрешения судом жалобы, указанной в настоящем пункте, установлен гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

 
Fitness ReLady
+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43 novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

3gp sex clip tubozavr.com south indian sex xvideos moviecounter.in borwap.pro sex video in kolkata احضان سكسية nazikhoca.com موقع صور سكس wild sex videos pakistanipornx.net red line area in mumbai pakistansexcom feetporntrends.com www.indianxnxx hindi sexcy video pornindianhub.info desi gand tumblr unsatisfied housewife pornozavr.net pron in hd xvidioindian h2porn.mobi hinde xx video movie rules.com pornxvideos.info xnxx japnese june malia desixxxtube.info porn punjab desi soft porn pornorolik.org karnataka fucking videos movirulz com xshaker.net dora buji koyel mallick youjizz.sex www ixxxx ankita dave brother pornichka.org www bf sex video com mastaunty indianhardfuck.net xxx bagla video