• Registration

+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43  novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

Проект Решения Совета "Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений в Новосельском сельском поселении Кормиловского муниципального района Омской области"

 

СОВЕТ  НОВОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

проект

РЕШЕНИЕ

__03.2019                                                                                                                                                                     №

с.Новоселье

 

Об утверждении Порядка организации и проведения общественных обсуждений в  Новосельском  сельском поселении Кормиловского  муниципального района Омской области

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях обеспечения реализации права жителей  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района  на участие в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Совет  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок  организации и проведения общественных обсуждений в  Новосельском сельском поселении  Кормиловского муниципального района  согласно приложения № 1

2.Обнародовать  настоящее решение на  информационном  стенде  Администрации Новосельского сельского поселения Кормиловского  муниципального района и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

 

Глава Новосельского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                            В.Н.Бессонов

 

Приложение

к Решению Совета  Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района №___ от ____2019

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

В НОВОСЕЛЬСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района направлено на реализацию права граждан на осуществление местного самоуправления в  Новосельском сельском поселении  Кормиловского муниципального района.

Настоящее Положение определяет организацию и проведение общественных обсуждений на территории  Новосельского сельского поселения  Кормиловского муниципального района.

  1. 1. Общие положения

 1.1. Под общественными обсуждениями в настоящем Положении понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением;

1.2. На общественные обсуждения могут выноситься  проекты генеральных планов, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проекты правил благоустройства территорий, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

На общественные обсуждения могут выноситься иные вопросы в соответствии с действующим законодательством.

1.3.      Решения, принятые на общественных обсуждениях, носят рекомендательный характер и учитываются Советом Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района , Главой Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района  при принятии соответствующих муниципальных правовых актов.

 2. Порядок назначения общественных обсуждений.2.1. Общественные обсуждения проводятся по инициативе населения  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района(далее население) , Совета  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального район( далее Совет), Главы Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района .

2.2. Общественные обсуждения, проводимые по инициативе населения или Совета Новосельского сельского поселения , и по инициативе Главы Новосельского сельского поселения - Главой сельского поселения.

2.3. Общественные обсуждения по инициативе населения  могут проводиться по проектам муниципальных правовых актов, вносимых населением в порядке реализации правотворческой инициативы. Инициатива населения  по проведению общественных обсуждений оформляется в виде обращения, адресованного  Совету Новосельского    сельского поселения  и подписанного не менее чем 100 жителями Новосельского  сельского поселения , обладающими активным избирательным правом (с указанием года рождения и адреса места жительства каждого подписавшегося). В обращении указываются также фамилии представителей инициативной группы, отвечающих за реализацию инициативы.

Совет Новосельского сельского поселения  рассматривает указанное обращение в двухнедельный срок с момента его поступления и по результатам рассмотрения указанного обращения принимает решение о назначении общественных обсуждений. В назначении общественных обсуждений по инициативе населения может быть отказано только в случае нарушения инициаторами требований действующего законодательства и настоящего Положения.

2.4. Назначение общественных обсуждений по инициативе Совета Новосельского  сельского поселения  оформляется решением Совета Новосельского  сельского поселения , принятого в соответствии с его Регламентом.

2.5. Назначение общественных обсуждений по инициативе Главы Новосельского сельского поселения  оформляется постановлением Главы администрации  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

2.6. Муниципальный правовой акт о назначении общественных обсуждений должен быть принят не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом проекта муниципального правового акта.

2.7. Муниципальный правовой акт о назначении общественных обсуждений должен содержать информацию о времени и месте проведения общественных обсуждений.

2.8. Муниципальный правовой акт о назначении общественных обсуждений и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения, подлежат официальному опубликованию в газете «Официальный вестник Кормиловского муниципального района»  и на официальном сайте Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района   в сети Интернет не позднее чем через 3 дня после принятия муниципального правового акта о назначении общественных обсуждений, но не позднее чем за 7 дней до дня проведения общественных обсуждений.

Общественные обсуждения проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта соответствующего муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения.

2.9. Инициатором проведения общественных обсуждений должна быть обеспечена возможность ознакомления жителей Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района  проектом муниципального правового акта, выносимого на общественные обсуждения.

2.10. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

 Особенности подготовки и проведения общественных обсуждений.

 3.1.      Участниками общественных обсуждений:

1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;

2) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, или правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

3.2.      Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему подлежат официальному опубликованию в газете «Официальный вестник Кормиловского муниципального района»  и на официальном сайте Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района   в сети Интернет и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.3. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений, по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений, предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения;

 3.4. Оповещение о начале общественных обсуждений:

1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 2 пункта 3.1 настоящего Положения (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

 3.5. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется специалистами администрации  Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

 3.6. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 3.8. настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем;

2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

 3.7.  Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.11. настоящего Положения.

 3.8. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

 3.9. Не требуется представление указанных в пункте 3.8. настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 3.8. настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

 3.10. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

 3.11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

 3.12. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) органов местного самоуправления.

 3.13. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

 1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

 2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

3.14. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

 2) информация об организаторе общественных обсуждений;

 3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

 4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

 5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

 3.15. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

3.16. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

3.17. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев

4. Результаты общественных обсуждений

 

4.1. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.

4.2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

4.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

 

 
Fitness ReLady
+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43 novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

3gp sex clip tubozavr.com south indian sex xvideos moviecounter.in borwap.pro sex video in kolkata احضان سكسية nazikhoca.com موقع صور سكس wild sex videos pakistanipornx.net red line area in mumbai pakistansexcom feetporntrends.com www.indianxnxx hindi sexcy video pornindianhub.info desi gand tumblr unsatisfied housewife pornozavr.net pron in hd xvidioindian h2porn.mobi hinde xx video movie rules.com pornxvideos.info xnxx japnese june malia desixxxtube.info porn punjab desi soft porn pornorolik.org karnataka fucking videos movirulz com xshaker.net dora buji koyel mallick youjizz.sex www ixxxx ankita dave brother pornichka.org www bf sex video com mastaunty indianhardfuck.net xxx bagla video