• Registration

+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43  novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

Проект постановления "Об утверждении Административного регламента осуществления Администрацией Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района ,контроля за соблюдением Правил благоустройства территории Новосельского сельского п

АДМИНИСТРАЦИЯ  НОВОСЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРОЕКТ

 

 

___.2020                                                                                                                             №    -П

село Новоселье

 

Об утверждении Административного регламента

осуществления Администрацией  Новосельского сельского  поселения Кормиловского муниципального  района ,контроля за соблюдением Правил благоустройства территории  Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района


   В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Порядком организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства территории Новосельского  сельского поселения Кормиловского  муниципального района, утвержденным решением Совета Новосельского поселения  Кормиловского  муниципального  района от 28 мая 2020 года  №  15, на основании   Устава   Новосельского  сельского поселения Кормиловского  муниципального  района Администрация  Новосельского  сельского  поселения  Кормиловского муниципального   района      постановляет:

 

  1. Утвердить Административный регламент осуществления Администрацией  Новосельского  сельского  поселения  Кормиловского муниципального   района контроля за соблюдением правил благоустройства территории Новосельского  сельского  поселения  Кормиловского муниципального   района согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Специалистам Администрации Новосельского  сельского  поселения  Кормиловского муниципального   района обеспечить:

- осуществление муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства на территории Новосельского  сельского  поселения  Кормиловского муниципального   района , положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;

-осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.

2.  Обнародовать  настоящее постановление на информационных стендах Администрации Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района  и разместить  на официальном сайте Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района  в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

 

Глава Новосельского сельского поселения

Кормиловского муниципального района                            В.Н.Бессонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации

Новосельского  сельского поселения

Кормиловского муниципального района

от 14.07.2020 № 51-П

 

 

 

Административный регламент

осуществления Администрацией Новосельского сельского поселения  Кормиловского муниципального района муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории  Новосельского сельского  поселения  Кормиловского  муниципального  района

 

 

Раздел 1. Общие положения

 

1. Административный регламент осуществления Администрацией Новосельского сельского поселения  Кормиловского муниципального района муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории  Новосельского сельского  поселения  Кормиловского  муниципального  района  (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества осуществления муниципального контроля, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок и формы осуществления муниципального контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при осуществлении муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории  Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района, утвержденных решением Совета  Новосельского сельского поселения  Кормиловского муниципального  района  от 16 марта 2012  года № 8  (далее - Правила благоустройства).

2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию - Администрация Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района.

К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в части организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

3.  Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной  услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Новосельского сельского поселения:  http://novoselskoye.ru/ , предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

4. Предметом муниципального контроля за соблюдением Правил благоустройства территории Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее также - юридические лица, индивидуальные предприниматели), физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - физические лица), требований, установленных Правилами благоустройства, организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства.
Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется в отношении объектов благоустройства, расположенных на территории Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района , определенных Решением Совета Новосельского  сельского  поселения  Кормиловского  муниципального района     от 16.03.2012 №  8 "Об утверждении  Правил  благоустройства на территории Новосельского сельского  поселения  Кормиловского  муниципального района (далее - объекты благоустройства).


5. Основными задачами муниципального контроля являются:
1) обеспечение соблюдения требований правовых актов в сфере благоустройства;
2) предупреждение, выявление и пресечение фактов нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами требований, установленных правовыми актами в сфере благоустройства;
3) профилактика нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства.


6. В целях реализации основных задач муниципального контроля уполномоченный орган:
1) проверяет соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами правовых актов в сфере благоустройства;
2) рассматривает поступившие в уполномоченный орган обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, информацию от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований правовых актов в сфере благоустройства;


3) выявляет факты несоблюдения правовых актов в сфере благоустройства, а также иных правонарушений при использовании объектов благоустройства;
4) принимает меры по устранению нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства в соответствии с предоставленными полномочиями;
5) осуществляет мероприятия по профилактике нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики правонарушений.

 

Раздел  2. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля

7. Муниципальный контроль осуществляют должностные лица уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства согласно должностным инструкциям (далее - муниципальные инспекторы по благоустройству).
Перечень муниципальных инспекторов по благоустройству определяется правовым актом руководителя уполномоченного органа.
8. Организация деятельности по муниципальному контролю в сфере благоустройства осуществляется руководителем уполномоченного органа.
9. Функциональные обязанности муниципальных инспекторов по благоустройству устанавливаются их должностными инструкциями.
10. Муниципальные инспекторы по благоустройству при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1) при проведении выездной проверки посещать юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся правообладателями объектов благоустройства, обследовать указанные объекты благоустройства при предъявлении служебного удостоверения и копии правового акта Администрации Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, копии правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки физического лица;

2) запрашивать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства;

3) обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении и пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля в сфере благоустройства, а также в установлении лиц, нарушающих правовые акты в сфере благоустройства;

4) осуществлять подготовку исковых заявлений для обращения в суд;

5) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
11. Муниципальные инспекторы по благоустройству обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании правового акта Администрации Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района, правового акта, издаваемого руководителем уполномоченного органа, о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района, правового акта, издаваемого руководителем уполномоченного органа, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с результатами проверки;
8) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, физических лиц;
10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;
15) соблюдать при проведении проверок ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ;

16) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в межведомственный перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

17) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


Раздел 3. Права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля


12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от уполномоченного органа, муниципального инспектора по благоустройству информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим административным регламентом;


3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями муниципального инспектора по благоустройству;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципального инспектора по благоустройству, повлекшие за собой нарушение прав физического или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом, осуществляющим муниципальный контроль, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

13. При проведении проверки юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц юридических лиц либо уполномоченных представителей юридических лиц. Индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей. Кроме того, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны:
1) представлять необходимые для проведения проверки документы;
2) не препятствовать осуществлению муниципальным инспектором по благоустройству муниципального контроля в сфере благоустройства;
3) исполнять в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений, вынесенные по результатам проведения проверок.

 

Раздел 4. Описание результата осуществления муниципального контроля

 

14. Результатом осуществления муниципального контроля является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства.
15. По результатам каждой проверки, проведенной в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц составляется акт проверки в двух экземплярах по форме в соответствии с требованиями приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

 

 

Раздел  5. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки

15.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:
- учредительные документы юридического лица;
- документы, подтверждающие законность вещных прав на объект;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
- договор на выполнение работ в рамках выданного разрешения на строительство.

 

15.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- разрешение на строительство;
- документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.

 

Раздел 6. Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля


16. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты уполномоченного органа размещаются и актуализируются уполномоченным органом на официальном сайте    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района  http://novoselskoye.ru/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Омской области.

17. Информация по вопросам осуществления муниципального контроля может быть получена непосредственно по месту нахождения уполномоченного органа, по телефону, почте, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на официальном сайте Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района  ,а также на информационных стендах, доступных для субъектов контроля.
18. Получение сведений о ходе осуществления муниципального контроля, информирование о порядке осуществления муниципального контроля осуществляется:


1) при личном обращении в уполномоченный орган;
2) при обращении по телефону;
3) по письменным обращениям, в том числе по поступившим в форме электронного документа;
4) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-коммуникационной сети "Интернет") (далее - сеть "Интернет") на официальном Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района http://novoselskoye.ru/.


19. Информация, указанная в пунктах 16 - 18 настоящего административного регламента, размещается:
1) в сети "Интернет" на официальном сайте Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района: http://novoselskoye.ru/;
2) на информационных стендах, размещенных непосредственно в помещении администрации Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района, расположенной по адресу:Омская область,Кормиловский район, с.Новоселье,ул.Советская ,36 б.

 

Раздел 7. Сроки осуществления муниципального контроля


20. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцати рабочих дней.
21. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год.
22. В отношении физических лиц срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
23. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 21 настоящего административного регламента, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено    руководителем на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия уполномоченного органа на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.



Раздел 8. Перечень административных процедур


24. Осуществление муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки, издание правового акта Администрации  Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки;
2) проведение проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица;
3) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
Последовательность административных процедур при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства отражена в блок-схеме, которая приводится в приложении к настоящему административному регламенту.

 

Раздел 9. Принятие решения о проведении проверки, издание правового акта Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки.


25. Плановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на основании ежегодного плана осуществления муниципального контроля, разрабатываемого в соответствии с Федеральным законом № 294-ФЗ, Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" и утвержденного в установленном порядке.
Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план осуществления муниципального контроля является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.


25.1. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся муниципальными инспекторами по благоустройству.

26. Внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся при наличии следующих оснований:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, установленных правовыми актами в сфере благоустройства;
2) мотивированное представление должностного лица уполномоченного органа по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченный орган вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных 6, 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного уполномоченным органом предписания.

26.1. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся муниципальными инспекторами по благоустройству.

27. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 26 настоящего административного регламента, уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 27 марта 2009 года № 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
28. В день подписания правового акта Администрации   Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения уполномоченный орган представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
К указанному заявлению прилагаются копия правового акта Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района  о проведении внеплановой выездной проверки, документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.


29. В случае проведения плановой, внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации, уполномоченный орган обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой, внеплановой выездной проверки.
30. Проверки в отношении физических лиц проводятся при наличии следующих оснований:
1) выявления признаков нарушения правовых актов в сфере благоустройства муниципальными инспекторами по благоустройству при осуществлении обследования объектов благоустройства;
2) поступления в уполномоченный орган информации от федеральных органов государственной власти, их территориальных органов, органов государственной власти Омской области, органов местного самоуправления, средств массовой информации, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц о фактах нарушения правовых актов в сфере благоустройства;
3) истечения срока исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений правовых актов в сфере благоустройства, ранее выданных муниципальными инспекторами по благоустройству.
31. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 26 настоящего административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 26 настоящего административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, муниципальный инспектор по благоустройству при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
31.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
31.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении требований правовых актов в сфере благоустройства либо о фактах, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, муниципальным инспектором по благоустройству может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
31.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение требований правовых актов в сфере благоустройства, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента, муниципальный инспектор по благоустройству готовит и направляет главе   Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 26 настоящего административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
31.4. По решению главы  Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
32. Критериями принятия решения о проведении проверки, издания правового акта Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, издания правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в отношении физического лица являются:
1) наличие ранее выданного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу предписания об устранении нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства и истечение срока его исполнения;
2) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - наличие в поступивших в уполномоченный орган обращениях и заявлениях физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации сведений, указанных в подпункте 2 пункта 26 настоящего административного регламента;
3) в отношении физических лиц - наличие в поступивших в уполномоченный орган обращениях и заявлениях физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации сведений, указанных в подпункте 1 пункта 30 настоящего административного регламента.


33. Результатом административной процедуры является издание:
- правового акта Администрации Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении плановой, внеплановой проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в отношении физического лица.
Подготовка проектов правовых актов Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района  о проведении проверок осуществляется муниципальными инспекторами по благоустройству в порядке, установленном правовым актом Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района. Подготовка проектов правовых актов руководителя уполномоченного органа о проведении проверок в отношении физических лиц осуществляется муниципальными инспекторами по благоустройству. Максимальный срок исполнения административного действия не может превышать восемь часов.


34. В правовом акте Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа, а также вид муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципального инспектора по благоустройству или муниципальных инспекторов по благоустройству, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке требования правовых актов в сфере благоустройства;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) настоящий административный регламент;
9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки;
11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения или приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.


В правовом акте руководителя уполномоченного органа о проведении проверки в отношении физических лиц указываются:
1) наименование уполномоченного органа, а также вид муниципального контроля;
2) фамилии, имена, отчества, должности муниципального инспектора по благоустройству или муниципальных инспекторов по благоустройству, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество, место жительства физических лиц, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) подлежащие проверке обязательные требования правовых актов в сфере благоустройства;
7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
8) настоящий административный регламент;
9) перечень документов, представление которых физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
10) даты начала и окончания проведения проверки.

 

Раздел 10. Проведение проверки в отношении физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя


35. Основанием для начала проведения проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, является правовой акт Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки.

Основанием для начала проведения проверки в отношении физического лица является  правовой акт руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
36. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся только теми муниципальными инспекторами по благоустройству, которые указаны в правовом акте Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки.
Проверки в отношении физических лиц проводятся только теми муниципальными инспекторами по благоустройству, которые указаны в правовом акте руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.


37. Срок проведения проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей устанавливается правовым актом Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки.
Срок проведения проверки в отношении физических лиц устанавливается правовым актом руководителя уполномоченного органа о проведении проверки.
Срок проведения проверки не должен превышать установленные главой 9 настоящего административного регламента предельные сроки проведения проверок.


38. При проведении проверки в отношении физического лица муниципальные инспекторы по благоустройству вручают под роспись физическому лицу, в отношении которого проводится проверка, заверенную печатью копию правового акта руководителя уполномоченного органа о проведении проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию физического лица муниципальные инспекторы по благоустройству уполномоченного органа обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
По просьбе физического лица, в отношении которого проводится проверка, муниципальные инспекторы по благоустройству обязаны ознакомить его с настоящим административным регламентом.


39. Плановые, внеплановые проверки проводятся в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
40. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются уполномоченным органом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии правового акта Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

 

Раздел 11. Порядок проведения документарной проверки


41. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения уполномоченного органа.
42. Заверенная печатью копия правового акта Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки вручается под роспись муниципальными инспекторами по благоустройству, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц муниципальные инспекторы по благоустройству обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
43. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя муниципальные инспекторы по благоустройству обязаны ознакомить указанных лиц с настоящим административным регламентом.
44. В процессе проведения документарной проверки муниципальные инспекторы по благоустройству в первую очередь рассматривают документы лица, подлежащего проверке, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты предыдущих проверок, уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представляемые в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294-ФЗ, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лица муниципального контроля.
45. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, подлежащим проверке, требований правовых актов в сфере благоустройства, уполномоченный орган направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия правового акта Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о проведении проверки.
46. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.
47. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
48. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
49. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется лицу, подлежащему проверке, с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
50. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 49 настоящего административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
51. Муниципальный инспектор по благоустройству, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченный орган установит признаки нарушения требований правовых актов в сфере благоустройства, муниципальный инспектор по благоустройству вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
52. При проведении документарной проверки муниципальные инспекторы по благоустройству не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от органов государственного контроля (надзора), иных органов муниципального контроля.

 

Раздел 12. Порядок проведения выездной проверки.


53. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.


54. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении уполномоченного органа документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить без проведения соответствующего мероприятия по контролю соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям правовых актов в сфере благоустройства.
55. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения муниципальными инспекторами по благоустройству, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с правовым актом Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
56. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить муниципальным инспекторам по благоустройству, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку муниципальных инспекторов по благоустройству и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, объекты благоустройства в границах    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района, в отношении которых осуществляется деятельность по благоустройству в части содержания и ремонта, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам.
В случае если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, муниципальный инспектор по благоустройству составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация   Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

 

Раздел 13. Результат проведения проверки


57. Критериями принятия решения по результатам проверки являются:
1) выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований ранее выданного предписания об устранении нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства в течение установленных предписанием сроков;
2) соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований правовых актов в сфере благоустройства;
3) соблюдение физическим лицом требований правовых актов в сфере благоустройства.
58. Результатом проведения проверки в отношении физического лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя является факт установления отсутствия или наличия выявленных в действиях юридического лица, его должностных лиц, индивидуального предпринимателя, его уполномоченных представителей, физического лица в процессе осуществления деятельности фактов нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства.
59. Результат административной процедуры фиксируется актом проверки, оформляемым в соответствии с требованиями пункта 15 настоящего административного регламента.
60. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, в отношении которых проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
61. В журнале учета проверок, который ведется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, муниципальным инспектором по благоустройству осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа, осуществляющего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность муниципального инспектора по благоустройству, проводящего проверку, его подпись.


При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.


Раздел14. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки


62. Основанием для начала принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, является акт проверки, в котором зафиксированы факты нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства.


63. Критериями принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются содержащиеся в материалах проверок сведения, указывающие на:
1) нарушение правовых актов в сфере благоустройства, образующее признаки административного правонарушения;
2) признаки преступления в действиях (бездействии) должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя, физического лица.
64. Результатом административной процедуры являются меры реагирования муниципальных инспекторов по благоустройству, руководителя уполномоченного органа на нарушения, выявленные в ходе проверки.


65. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных правовыми актами в сфере благоустройства, муниципальный инспектор по благоустройству, проводивший проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим административным регламентом, обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации,  обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
66. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований правовых актов в сфере благоустройства при проведении плановой, внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации, муниципальные инспекторы по благоустройству обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой, внеплановой выездной проверки.
67. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований правовых актов в сфере благоустройства, указывающих на наличие состава административного правонарушения, предусмотренного Законом Омской области от 24 июля 2006 года N 770-ОЗ "Кодекс Омской области об административных правонарушениях" (далее - Кодекс Омской области об административных правонарушениях), муниципальный инспектор по благоустройству, наделенный государственными полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях, в соответствии с Кодексом Омской области об административных правонарушениях принимает меры по составлению протокола об административном правонарушении.


68. Руководитель уполномоченного органа направляет материалы проверки:
1) в органы, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, - при выявлении нарушений иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, за которые установлена административная ответственность;
2) в правоохранительные органы - при обнаружении данных, указывающих на признаки преступления в действиях (бездействии) должностных лиц юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица.

 

Раздел 15. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений требований законодательства в сфере благоустройства

 

68.1. В целях профилактики нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства уполномоченный орган:
1) обеспечивает размещение на официальном сайте Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования в сфере благоустройства, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения требований правовых актов в сфере благоустройства, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению требований правовых актов в сфере благоустройства, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований правовых актов в сфере благоустройства уполномоченный орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих требования правовых актов в сфере благоустройства, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения требований правовых актов в сфере благоустройства;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства и размещение на официальном сайте Администрации    ________ в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований правовых актов в сфере благоустройства по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном  Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.
68.2. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений требований правовых актов в сфере благоустройства, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах допущенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями нарушений в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение требований правовых актов в сфере благоустройства причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, уполномоченный орган объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения требований правовых актов в сфере благоустройства и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения требований правовых актов в сфере благоустройства и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок уполномоченный орган.
68.3. Предостережение о недопустимости нарушения требований правовых актов в сфере благоустройства должно содержать указания на соответствующие требования правовых актов в сфере благоустройства, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.

68.4. Предостережения о недопустимости нарушения требований правовых актов в сфере благоустройства составляются и направляются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.
68.5. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в соответствии с постановлением Правительства РФ № 166 могут быть поданы в уполномоченный орган возражения, которые рассматриваются уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166.
68.6. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в уполномоченный орган уведомление об исполнении предостережения.

 

Раздел  16. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением муниципальными инспекторами по благоустройству положений регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.


69. Текущий контроль за соблюдением законности действий муниципальных инспекторов по благоустройству при осуществлении муниципального контроля осуществляется руководителем уполномоченного органа.
70. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента, иных правовых актов, регулирующих вопросы осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, обеспечивается путем организации проверок, проводимых в отношении муниципальных инспекторов по благоустройству.

 

Раздел 17. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля

71. Основаниями для проведения проверок в отношении муниципальных инспекторов по благоустройству являются:
1) включение проверки в годовой, ежемесячный планы работы уполномоченного органа (плановая проверка);
2) поступление от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия в рамках настоящего административного регламента, жалоб на действия муниципальных инспекторов по благоустройству, осуществляющих проверку (внеплановая проверка).
72. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем уполномоченного органа.
73. О проведении проверки издается правовой акт (приказ или распоряжение) руководителя уполномоченного органа, в котором указывается должностное лицо, которому поручено проведение проверки.


74. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает:
1) ознакомление муниципального инспектора по благоустройству, в отношении которого проводится проверка, с правовым актом о проведении проверки, а также документами и материалами, явившимися основанием для ее проведения;
2) проведение проверки в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе;
3) составление мотивированного заключения о результатах проверки;
4) направление ответа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, обратившимся с жалобами на действия муниципальных инспекторов по благоустройству, осуществляющих проверку.

 

Раздел  18. Ответственность муниципальных инспекторов по благоустройству за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципального контроля


75. Муниципальные инспекторы по благоустройству несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных настоящим административным регламентом, иными правовыми актами, регулирующими вопросы осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.
76. По результатам проверок муниципальные инспекторы по благоустройству, допустившие нарушения положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, регулирующих вопросы осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего вопросы прохождения муниципальной службы в Российской Федерации.

 

Раздел 19 . Положения, характеризующие требования к формам контроля за осуществлением муниципального контроля

77. Контроль за осуществлением муниципального контроля осуществляется органами прокуратуры в порядке и формах, установленных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации".


Раздел 20.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа и муниципальных инспекторов по благоустройству при осуществлении муниципального контроля, а также принимаемых ими решений


78. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, осуществляемые в ходе осуществления муниципального контроля, а также принятые ими решения в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых проводилась проверка, вправе обратиться в письменной форме либо в форме электронного документооборота с жалобой, а также устно к руководителю уполномоченного органа.

79. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
1) действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, осуществляемые в ходе осуществления муниципального контроля;
2) решения, принятые уполномоченным органом, его должностными лицами в ходе осуществления муниципального контроля.
80. Ответ на обращение не дается в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица, направивших обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
81. В случае если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такое обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
82. В случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального инспектора по благоустройству или иного должностного лица, а также членов его семьи, руководитель уполномоченного органа вправе оставить такое обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
83. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
84. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, ответ на такое обращение не дается. При этом лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
85. В случае если в письменном обращении гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя содержится вопрос, на который им неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
86. Основанием для начала процедуры являются поступление от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия в рамках настоящего административного регламента, жалоб на действия муниципальных инспекторов по благоустройству, осуществляющих проверку.
87. При рассмотрении обращения юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не нарушает права, свободы, законные интересы других лиц или если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну.
88. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе направить письменную жалобу на действия муниципальных инспекторов по благоустройству, проводивших проверку:

1) Главе   Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района;

2) Направить обращение в форме электронного документа на официальном сайте Администрации    Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района : http://novoselskoye.ru/

Юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия, вправе также обратиться на личный прием к главе Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района.
Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема, который размещается на информационном стенде в здании уполномоченного органа и на официальном сайте Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района.

89. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, глава Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения обращения заявителя.

 

90. По результатам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной полностью либо в части;
2) о признании жалобы необоснованной.
В случае признания жалобы обоснованной принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение. Блок-схема осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами   Администрации   Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района в сфере благоустройства

 

┌══════════════════════════════════════════════════════════════‰

│Принятие решения о проведении проверки, издание правового акта│

│   Администрации    Новосельского сельского  поселения

Кормиловского муниципального  района о проведении проверки │

└═══════════════════════════════┬══════════════════════════════…

\│/

┌═══════════════════════════════┴══════════════════════════════‰

│    Проведение проверки в отношении юридического лица или     │

│     индивидуального предпринимателя или физического лица     │

└═══════════════════════════════┬══════

\│/

┌═══════════════════════════════┴══════════════════════════════‰

│          Принятие мер в отношении фактов нарушений,          │

│              выявленных при проведении проверки              │

└══════════════════════════════════════════════════════════════…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления Администрацией

Новосельского сельского  поселения

Кормиловского муниципального  района муниципального контроля

за соблюдением правил благоустройства

территории Новосельского сельского

поселения  Кормиловского муниципального  района

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений муниципальных правовых актов  Администрации Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района в сфере благоустройства, выявленных в результате проверки


от "____" __________ 20___ г.                                     N _______


На  основании  Решения   Совета Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района № 8 от 16.03.2012 « О  правилах   благоустройства,  обеспечения   чистоты  и   порядка
на  территории Новосельского сельского  поселения  Кормиловского муниципального  района ", акта проверки от _____________________________
N __________, я, __________________________________________________________
фамилия, имя, отчество,
___________________________________________________________________________
должность муниципального инспектора по благоустройству

ПРЕДПИСЫВАЮ
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество физического лица, индивидуального предпринимателя
или наименование юридического лица, которому выдается предписание

 

 

 

 

 

N п/п

Содержание предписания

Срок исполнения

Основание вынесения предписания

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 


Предписание  может  быть  обжаловано  в  установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Лицо,  которому  выдано  предписание,  обязано   направить   информацию
о выполнении пунктов настоящего предписания в _____________________________
___________________________________________________________________________
наименование структурного подразделения
___________________________________________________________________________
Администрации __________, уполномоченного на осуществление
муниципального контроля за соблюдением требований, установленных
муниципальными правовыми актами _______ в сфере благоустройства
по адресу: ________________________________________________________________
не позднее _____ дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов
предписания.

Подпись должностного лица:
____________________________________                     __________________
фамилия, инициалы                                     подпись

Предписание получено:
____________________________________                   ____________________
фамилия, инициалы физического лица,                            подпись
индивидуального предпринимателя
(уполномоченного представителя)
или уполномоченного представителя
юридического лица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления Администрацией

Новосельского сельского  поселения

Кормиловского муниципального  района муниципального контроля

за соблюдением правил благоустройства

территории Новосельского сельского

поселения  Кормиловского муниципального  района

 

 

___________________________________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля в сфере благоустройства)
___________________________________________________________________________
(указывается адрес места нахождения органа муниципального
контроля в сфере благоустройства)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

о недопустимости нарушения обязательных требований правовых актов в сфере благоустройства


"___" __________ 20__ г.                                           N ______

В период с ___________ ч. ___________ мин. "____" ________________ 20___ г.
по _____________ ч. _____________ мин. "____" _м_________________ 20____ г.
проведена
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
установлено, что __________________________________________________________
___________________________________________________________________________

На  основании  изложенного,  руководствуясь  статьей  8.2  Федерального
закона "О защите прав юридических  лиц  и  индивидуальных  предпринимателей
при осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и  муниципального
контроля",
ПРЕДЛАГАЮ
___________________________________________________________________________
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми актами.
Уведомление об исполнении настоящего предостережения направить ________
__________________________________________________________ в срок до ______

Возражения  на  настоящее  предостережение направляются в бумажном виде
почтовым  отправлением,  либо  в  виде электронного документа, подписанного
усиленной  квалифицированной  электронной  подписью,  либо иными доступными
способами.
_____________________________________ _____________________________________
(должность, фамилия, инициалы                   (подпись)
муниципального инспектора
по благоустройству)

"_____" _______________ 20 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Fitness ReLady
+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43 novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

3gp sex clip tubozavr.com south indian sex xvideos moviecounter.in borwap.pro sex video in kolkata احضان سكسية nazikhoca.com موقع صور سكس wild sex videos pakistanipornx.net red line area in mumbai pakistansexcom feetporntrends.com www.indianxnxx hindi sexcy video pornindianhub.info desi gand tumblr unsatisfied housewife pornozavr.net pron in hd xvidioindian h2porn.mobi hinde xx video movie rules.com pornxvideos.info xnxx japnese june malia desixxxtube.info porn punjab desi soft porn pornorolik.org karnataka fucking videos movirulz com xshaker.net dora buji koyel mallick youjizz.sex www ixxxx ankita dave brother pornichka.org www bf sex video com mastaunty indianhardfuck.net xxx bagla video