• Registration

+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43  novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

Решение Совета № 42 от 16.11.2021 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловск

СОВЕТ НОВОСЕЛЬСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

16.11.   2021г.                                                                                                                                               № 42

село Новоселье

 

Об утверждении Положения о муниципальном контроле
на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района, Совет Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, решил:

1.Утвердить  Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района .

2.  Обнародовать настоящее решение на информационных стендах и на официальном сайте Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

 

И.О  главы Новосельского  сельского поселения

Кормиловского муниципального района                                       Е.В.Горина

 

Приложение

к решению Совета

Новосельского  сельского

поселения Кормиловского

муниципального района

от16.11.2021  № 42

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Новосельского  сельского поселения Кормиловского муниципального района

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – муниципальный контроль).

2. Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее – контролируемые лица) обязательных требований в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района:

- к эксплуатации объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги и (или) придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования;

- к осуществлению работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных дорожных сооружений на них (включая требования к дорожно-строительным материалам и изделиям) в части обеспечения сохранности автомобильных дорог.

3. Объектами муниципального контроля являются:

1) дороги общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, включая объекты дорожного сервиса, размещенные в полосах отвода и (или) придорожных полосах;

2) деятельность контролируемых лиц в части соблюдения обязательных требований в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

4. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля, является Администрация Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района (далее – контрольный орган).

Администрация Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района в рамках муниципального контроля обеспечивает учет объектов контроля на основании информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия, а также из иных источников.

5. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, определяются распоряжением Администрации Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района.

6. Решения о проведении контрольных мероприятий принимаются Главой Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района, а в случае его отсутствия, лицом его замещающим.

 

2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля

 

7. При осуществлении муниципального контроля в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района  риск-ориентированный подход не применяется.

8. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) объектам контроля, нарушения обязательных требований, при принятии решения о выборе вида внепланового контрольного мероприятия контрольный орган использует следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:

1) Поступление в контрольный орган обращений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации или других источников о разрушении или повреждении автомобильной дороги местного значении, искусственного дорожного сооружения.

2) Два и более дорожно-транспортных происшествия в течение тридцати календарных дней на одном и том же объекте муниципального контроля;

3) Поступление в контрольный орган обращений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации или других источников о допущенных контролируемым лицом нарушениях обязательных требований.

3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

 

9. Контрольный орган проводит следующие виды профилактических мероприятий:

1) информирование;

2) консультирование;

3) объявление предостережения.

10. Информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона от 31 июля
2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 248-ФЗ).

11. Должностные лица контрольного органа осуществляют консультирование по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля. Консультирование осуществляется без взимания платы.

Консультирование может осуществляться должностным лицом контрольного органа по телефону, посредством видео-конференц-связи либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, а также при личном обращении контролируемого лица или его представителя в контрольный орган.

12. Консультирование контролируемого лица и его представителя осуществляется по следующим вопросам:

1) об обязательных требованиях, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц;

2) об осуществлении муниципального контроля;

3) об административной ответственности за нарушение обязательных требований.

13. Письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 12, осуществляется в случае поступления обращения в письменной форме.

В случае консультирования должностными лицами контрольного органа контролируемых лиц в письменном виде ответ контролируемому лицу направляется в течение 30 дней со дня регистрации его обращения.

14. Должностные лица контрольного органа осуществляют учет консультирований.

15. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на официальном сайте контрольного органа письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного органа.

16. При наличии у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в порядке, установленном статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ.

17. Контролируемые лица вправе после получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предусмотренного статьей 49 Федерального закона № 248-ФЗ, подать в контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения в срок не позднее 14 дней со дня получения ими предостережения.

Возражения направляются на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа в соответствии с действующим законодательством на указанный в предостережении адрес электронной почты контрольного органа, либо иными указанными в предостережении способами.

Возражение должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;

2) сведения о предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований и должностном лице, направившем такое предостережение;

3) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.

18. В случаях невозможности установления из представленных контролируемым лицом документов должностного лица, направившего предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, возражение возвращается контролируемому лицу без рассмотрения с указанием причин невозможности рассмотрения и разъяснением порядка надлежащего обращения.

19. Возражения рассматриваются должностными лицами контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.

По результатам рассмотрения возражения контрольным органом принимается одно из следующих решений:

1) оставление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований без изменения;

2) отмена предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

20. В случае нарушения срока подачи возражения в отношении предостережения, указанного в пункте 17 настоящего Положения, возражение не подлежит рассмотрению.

21. Контрольный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических и контрольных мероприятий.

4. Осуществление муниципального контроля 

 

22. Муниципальный контроль осуществляется контрольным органом посредством организации проведения следующих внеплановых контрольных мероприятий:

1) документарная проверка;

2) выездная проверка;

3) инспекционный визит.

23. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа в соответствии со статьей 72 Федерального
закона № 248-ФЗ.

При проведении документарной проверки должностными лицами контрольного органа рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении контрольного органа, результаты предыдущих контрольных мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих контролируемых лиц контрольных мероприятий.

В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) получение письменных объяснений;

2) истребование документов.

25. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица в соответствии со статьей 73 Федерального закона № 248-ФЗ.

Выездная проверка проводится должностными лицами контрольного органа посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений контрольного органа.

В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений;

4) истребование документов.

26. Срок проведения выездной проверки составляет не более 10 рабочих дней.

27. Инспекционный визит проводится во взаимодействии с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объекта контроля по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица.

В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:

1) осмотр;

2) опрос;

3) получение письменных объяснений.

28. Контролируемые лица вправе представить в контрольный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в следующих случаях:

1) смерти близкого родственника (родителей, супруга (супруги), ребенка, брата, сестры, дедушки, бабушки) или близкого родственника супруга (супруги));

2) болезни или необходимости присмотра за больным супругом (супругой), ребенком, родителями;

3) нахождения под стражей;

4) применения к гражданину административного или уголовного наказания, которое делает невозможной его явку;

5) нахождения в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте.

К информации прилагаются документы (при наличии), подтверждающие факт наличия (наступления) обстоятельств, указанных в настоящем пункте.

При поступлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, указанный контролируемым лицом.

29. При осуществлении муниципального контроля должностные лица контрольного органа без взаимодействия с контролируемым лицом проводят следующие виды контрольных мероприятий:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований;

2) выездное обследование.

 

5. Результаты контрольных мероприятий 

 

30. Результаты контрольного мероприятия оформляются в порядке, предусмотренном главой 16 Федерального закона № 248-ФЗ.

 

6. Обжалование решений контрольных органов, действий (бездействия) должностных лиц 

 

31. Досудебный порядок подачи жалобы при осуществлении муниципального контроля не применяется.

 

7. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа при осуществлении

муниципального контроля

32. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа при проведении муниципального контроля осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 30 Федерального закона № 248-ФЗ.

В систему показателей результативности и эффективности деятельности контрольного органа при проведении муниципального контроля входят:

1) ключевой показатель:

- доля погибших и раненых на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах населенных пунктов Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района по отношению к общей численности населения Новосельского сельского поселения Кормиловского муниципального района по состоянию на 01 число периода оценки.

Целевое значение ключевого показателя – 0%;

2) индикативные показатели:

- доля заявлений контрольного органа, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых контрольных мероприятий, в согласовании которых было отказано. Значение показателя устанавливается в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения внеплановых контрольных мероприятий;

- доля контрольных мероприятий, результаты которых признаны недействительными в судебном порядке. Значение показателя устанавливается в процентах от общего числа проведенных контрольных мероприятий за отчетный период.

33. Контрольный орган ежегодно обеспечивает утверждение значений индикативных показателей системы показателей результативности и эффективности контрольной деятельности не позднее 30 декабря года, предшествующего году реализации.

Сведения о достижении ключевых показателей и сведения об индикативных показателях вида контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных мероприятий на достижение ключевых показателей, отражаются в докладе о виде контроля.

 
Fitness ReLady
+7 (38170) 3-55-30, 3-55-43 novoselskoe@kormil.omskportal.ru

646980, с. Новоселье, ул. Советская, 36 "б"

3gp sex clip tubozavr.com south indian sex xvideos moviecounter.in borwap.pro sex video in kolkata احضان سكسية nazikhoca.com موقع صور سكس wild sex videos pakistanipornx.net red line area in mumbai pakistansexcom feetporntrends.com www.indianxnxx hindi sexcy video pornindianhub.info desi gand tumblr unsatisfied housewife pornozavr.net pron in hd xvidioindian h2porn.mobi hinde xx video movie rules.com pornxvideos.info xnxx japnese june malia desixxxtube.info porn punjab desi soft porn pornorolik.org karnataka fucking videos movirulz com xshaker.net dora buji koyel mallick youjizz.sex www ixxxx ankita dave brother pornichka.org www bf sex video com mastaunty indianhardfuck.net xxx bagla video